Это может выглядеть как троллинг. И отчасти им является, да. Я бы мог начать говорит, что это игра и что есть много других игр с насилием. Мог бы пытаться объяснить про чёрный юмор и в итоге нарваться на вырванные из контекста фразы. Отвечая этой гифкой, я не давал возможности для атаки. Любая статья должна упоминать, ответили ли мы на комментарий. Представьте статью, которая расценивает Party Hard как толчок для массового насилия, а в конце: «Мы запросили комментарий и получили это в ответ». Журналиста бы засмеяли, отметив несерьезность продукта — ведь там есть танцующие медведи в солнцезащитных очках.
Первая часть по кризисным ситуациям больше похожа на пособие для комьюнити менеджера, а не пиарщика :)
В остальном спасибо за инфу, полезно.
Часто в инди командах это схоже :) Даже геймдизайнер во многом отвечает за пиар игры
На первый взгляд неплохой материал. С изложенными тезисами по больше части согласен. Но по факту материал очень поверхностный и не про PR как таковой. В куче всё: советы по комьюнити-менеджменту, SMM и даже геймдизайну. Непосредственно про PR очень мало. "Вам нужен хороший пресс-кит" (да лаадно! cageface.gif)
Спасибо за статью, пишите чаще)
постараюсь, спасибо!
"пособие по использованию мемов"
а что за пособие такое? поделитесь?
Тут в комментариях тред: https://dtf.ru/7617-aleks-nichiporchik-opublikoval-poslednyuyu-stranicu-kontrakta-s-bukoy