Респект автору, особенно за уточнение про то что эти когнитивные модели не супер истина, а в первую очередь конкретное восприятие в голове конкретного геймдизайнера.
Я бы подчеркнул, более явно, что важно не только продумывать отдельные механики, но и смотреть их во взаимовоздействии. Одна и та же механика вместе с разным набором других может восприниматься в игре очень по-разному. По идее в статье это есть, просто не вынесено в отдельный подчеркнутый жирным пункт. Ну или я не заметил.
Респект автору, особенно за уточнение про то что эти когнитивные модели не супер истина, а в первую очередь конкретное восприятие в голове конкретного геймдизайнера.
Я бы подчеркнул, более явно, что важно не только продумывать отдельные механики, но и смотреть их во взаимовоздействии. Одна и та же механика вместе с разным набором других может восприниматься в игре очень по-разному. По идее в статье это есть, просто не вынесено в отдельный подчеркнутый жирным пункт. Ну или я не заметил.