Отличная статья, но не высказана очень важная мысль про необходимость прототипов. Планирование это круто и нужно, но идеи надо тестировать. И если идея просто без фана, то два тома диздоков не спасут ее. А слепленный на скорую (или не очень) руку прототип поможет повертеть игру в руках, и если нужно, отказаться от нее.
Прототипы делаются для обкатки идеи и доведения её до состояния "в это фаново играть".
Я не согласен с тем что саму идею нужно таким образом проверять (только если ваш ГД - полный гуманитарий) - до этого не должно доходить в принципе. Хороший ГД должен видеть наперёд и не нуждаться в прототипе для того, чтобы понять, жива идея или нет.
Отличная статья, но не высказана очень важная мысль про необходимость прототипов. Планирование это круто и нужно, но идеи надо тестировать. И если идея просто без фана, то два тома диздоков не спасут ее. А слепленный на скорую (или не очень) руку прототип поможет повертеть игру в руках, и если нужно, отказаться от нее.
Прототипы делаются для обкатки идеи и доведения её до состояния "в это фаново играть".
Я не согласен с тем что саму идею нужно таким образом проверять (только если ваш ГД - полный гуманитарий) - до этого не должно доходить в принципе.
Хороший ГД должен видеть наперёд и не нуждаться в прототипе для того, чтобы понять, жива идея или нет.