Horizon FW пример ужасного левелдизайна, кто то делал визуал не зная что там будет по гемплею, а кто то потом расставлял точки где игрок цепляется или где не может пройти, в итоге без постоянного прожимания кнопки визора не поймешь где можно зацепиться, а где нет + полно мест с невидимыми стенами или где визуально моделька героини легко бы протиснулась, но левелдиз задумал чтобы ты на самом деле в обход шел. Еще и есть места где визор не показывает возможность залезть-зацепиться, а она таки есть.
Horizon FW пример ужасного левелдизайна, кто то делал визуал не зная что там будет по гемплею, а кто то потом расставлял точки где игрок цепляется или где не может пройти, в итоге без постоянного прожимания кнопки визора не поймешь где можно зацепиться, а где нет + полно мест с невидимыми стенами или где визуально моделька героини легко бы протиснулась, но левелдиз задумал чтобы ты на самом деле в обход шел. Еще и есть места где визор не показывает возможность залезть-зацепиться, а она таки есть.