Игровой код, который сам себя программирует

На сегодняшний день у меня выпущены четыре игры в Steam, и все они написаны на языке Haxe. Мне нравится по-максимуму автоматизировать свою работу, и сегодня я поделюсь некоторыми приёмами, которые я использую при программировании своих игр.

Встроенный редактор уровней в игре <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkircode.com%2Fru%2Fpiliepals&postId=1183884" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Пайли</a>, который доступен только в режиме разработки.
6060

Ты, наверное, гений.
Я тут недавно для общего развития решил попробовать в с#, до этого не имел никакого опыта программирования. Всю жизнь связан с гуманитарными науками. И то ли мой мозг уже менее пластичный стал, то ли я просто тупой. В общем нихрена не понял. А тут 94год рождения, свой движой, игры. Красавчик, по хорошему завидую)

8
Ответить

94год рожденияэто типа молодой или типа старый?

1
Ответить

Не стоит так романтизировать разработку.
90IQ сделать игру точно хватит.
Тебе для приятного процесса обучения нужно взять пару общих обзорных книжек по программированию, там все разжевывают. Еще возможно тебе просто зайдет какой-то движок попроще GameMaker, Godot

Ответить