А расскажи почему Haxe и не один из стандартных движков? Насколько сложно работать с асетами? Много ли готовых плагинов и прочего? Можно ли игру портировать на другие платформы? Вообщем всё интересно.
Haxe — язык с приятным синтаксисом, к тому же кросс-платформенный, собирается под что угодно. Создан специально для разработки игр. Много игр было выпущено под консоли, но сам я пока не пробовал.
Есть всякие библиотеки и довольно активное Open Source сообщество. Сам когда-то писал уроки для Haxe.
Создатель Haxe, кстати, сам разрабатывает на нём игры. Его компания выпустила Northgard, WarTals, Dune: Spice Wars...
А расскажи почему Haxe и не один из стандартных движков? Насколько сложно работать с асетами? Много ли готовых плагинов и прочего? Можно ли игру портировать на другие платформы? Вообщем всё интересно.
О причинах использования собственного движка: https://kircode.com/ru/post/why-im-using-my-own-3d-game-engine
Haxe — язык с приятным синтаксисом, к тому же кросс-платформенный, собирается под что угодно. Создан специально для разработки игр. Много игр было выпущено под консоли, но сам я пока не пробовал.
Есть всякие библиотеки и довольно активное Open Source сообщество. Сам когда-то писал уроки для Haxe.
Создатель Haxe, кстати, сам разрабатывает на нём игры. Его компания выпустила Northgard, WarTals, Dune: Spice Wars...