На проект, которому вы посвятили годы, трудно смотреть объективно. Если вам нравится десятичасовое вступление, после которого «игра начинается по-настоящему», то это совсем не значит, что то же самое будут испытывать журналисты или блогеры. Хорошо это или плохо, но люди будут судить о вашей игре по её началу. От того, сможете ли вы зацепить аудиторию на старте, зависит, пройдут ли вашу игру до конца или отложат.
Игры, которые пиаряться с начала разработки и пилятся потом пару лет, надоедают еще до выхода. И эти бесконечные геймплейные видео, которые пол игры тебе раскрывают - ты просто специально их не смотришь, чтобы самому с игрой потом познакомиться. Хз для кого они делаются.
их делают что бы люди не забывали о игре,а то вспомнив TEW 2 хочется спросить,где ваш маркетинг беседка?
Лучший пиар - сделать интересную и отполированную игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всю статью можно было бы уместить в одно предложение - "начинайте думать о PR заранее, чтобы впоследствии было больше возможностей создавать инфоповоды. Конец"
Раз уж пошла такая пьянка - а посоветуйте что-нибудь почитать по продвижению игр, а?