Чтобы игра стала хитом, нужны большие затраты (и огромное везение). Геймплей должен приносить удовольствие, сюжет должен цеплять, прогресс должен радовать, баги должны не появляться или хотя бы не быть критическими. Качественно сделанная игра выстрелит, а количество фанатов будет расти в геометрической прогрессии. Но есть один фактор, который может…
Добротная статья, всегда интересно узнать о внутренней кухне.
А бывает такое, что заказчик обращается за минимальными правками (по фидбеку потребителей или правок в самом проекте) уже приличное время после завершения работы? Стоит ли это дополнительных денег или подобные услуги уже включены в изначальный контракт? Скажем в недавней DL2 уже после релиза основательно перелопатили меню настроек, в связи с чем перевод там был машинный. Затем скорректировали, но потерялось понимание того задействована ли трассировка лучей или нет.
Мы сами анализируем фидбек, и если находим благодаря нему ошибки, исправляем их и отправляем заказчику обновлённый текст. За такую работу мы денег не берем.
Если интересно, вот здесь можно почитать о том, как мы это делаем https://allcorrectgames.ru/insights/analiz-kachestva-lokalizatsii-s-pomoshhyu-otzyvov/