Теоретический вопрос. Есть смысл изучать сейчас с нуля UE4 с тем, чтобы потом перекатиться на UE5? Я так понимаю, на UE5 сейчас обучающих материалов по-любому пока мало (если вообще есть, кроме вот этого вот Lyra), а на UE4 их дохренищи.
Если вот прямо сейчас хочешь быстро найти работу, то, наверное, имеет смысл обучаться UE4. Потому что даже если там всё похоже, но если тебя попросят сделать что-то что ты знаешь как делать на UE5 с его функциями, но на ue4 этого нет, то могут быть проблемы. Т.е. если нужно с кем-то координироваться на уже делающемся проекте, скорее всего там будет ue4. Никто не станет в середине разработки не вышедшей игры менять движок на новую версию, конечно если его задача выпустить игру. А для вещей вроде визуализаций или тестирования ассетов(там где не надо с другими людьми кооперироваться), разницы, скорее всего нет, и лучше сразу более лучший, т.е. новый изучать.
На сколько знаю, там только небольшие особенности в материалах поменялись. Типа, в UE5 больше нельзя использовать displacement-карты. Остальное - это больше как надстройка сверху, без карднальной переделки. Ну, разве что кнопочки на интерфейсе могут переместиться или внешний вид поменять. Но у меня хоть какие-то знания только в области 3Д есть.
Теоретический вопрос. Есть смысл изучать сейчас с нуля UE4 с тем, чтобы потом перекатиться на UE5? Я так понимаю, на UE5 сейчас обучающих материалов по-любому пока мало (если вообще есть, кроме вот этого вот Lyra), а на UE4 их дохренищи.
На начальном уровне разницы практически нет, основы общие.
Я спокойно использую UE5 по мануалам UE4.
Принципиальной разницы не будет, блюпринты там те же самые, просто больше фишек и возможностей. Спокойно смотрите обучалки по анрилу.
Можно для себя воспринимать UE5, как UE 4.28
Если вот прямо сейчас хочешь быстро найти работу, то, наверное, имеет смысл обучаться UE4. Потому что даже если там всё похоже, но если тебя попросят сделать что-то что ты знаешь как делать на UE5 с его функциями, но на ue4 этого нет, то могут быть проблемы. Т.е. если нужно с кем-то координироваться на уже делающемся проекте, скорее всего там будет ue4. Никто не станет в середине разработки не вышедшей игры менять движок на новую версию, конечно если его задача выпустить игру. А для вещей вроде визуализаций или тестирования ассетов(там где не надо с другими людьми кооперироваться), разницы, скорее всего нет, и лучше сразу более лучший, т.е. новый изучать.
там в 90% случаев разницы 0, ток интерфейс переделали и по факту в UE5 легче учится будет. Даже по гайдам от UE4.
На сколько знаю, там только небольшие особенности в материалах поменялись. Типа, в UE5 больше нельзя использовать displacement-карты. Остальное - это больше как надстройка сверху, без карднальной переделки. Ну, разве что кнопочки на интерфейсе могут переместиться или внешний вид поменять.
Но у меня хоть какие-то знания только в области 3Д есть.