Epic Games выпустила Unreal Engine 5.0 и Lyra — бесплатный проект, обучающий созданию многопользовательских игр

Разработчикам также открыли доступ к технодемо City Sample по «Матрице».

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.0 и Lyra — бесплатный проект, обучающий созданию многопользовательских игр
560560

Теоретический вопрос. Есть смысл изучать сейчас с нуля UE4 с тем, чтобы потом перекатиться на UE5? Я так понимаю, на UE5 сейчас обучающих материалов по-любому пока мало (если вообще есть, кроме вот этого вот Lyra), а на UE4 их дохренищи.

3
Ответить

На начальном уровне разницы практически нет, основы общие.
Я спокойно использую UE5 по мануалам UE4.

11
Ответить

Принципиальной разницы не будет, блюпринты там те же самые, просто больше фишек и возможностей. Спокойно смотрите обучалки по анрилу.

4
Ответить

Можно для себя воспринимать UE5, как UE 4.28

3
Ответить

Если вот прямо сейчас хочешь быстро найти работу, то, наверное, имеет смысл обучаться UE4. Потому что даже если там всё похоже, но если тебя попросят сделать что-то что ты знаешь как делать на UE5 с его функциями, но на ue4 этого нет, то могут быть проблемы. Т.е. если нужно с кем-то координироваться на уже делающемся проекте, скорее всего там будет ue4. Никто не станет в середине разработки не вышедшей игры менять движок на новую версию, конечно если его задача выпустить игру. А для вещей вроде визуализаций или тестирования ассетов(там где не надо с другими людьми кооперироваться), разницы, скорее всего нет, и лучше сразу более лучший, т.е. новый изучать.

1
Ответить

там в 90% случаев разницы 0, ток интерфейс переделали и по факту в UE5 легче учится будет. Даже по гайдам от UE4.

1
Ответить

На сколько знаю, там только небольшие особенности в материалах поменялись. Типа, в UE5 больше нельзя использовать displacement-карты. Остальное - это больше как надстройка сверху, без карднальной переделки. Ну, разве что кнопочки на интерфейсе могут переместиться или внешний вид поменять.
Но у меня хоть какие-то знания только в области 3Д есть.

Ответить