Приветствую тебя, путешественник с большака по ДТФ!
Решил выложить пост в Gamedev, так как речь касается разработки игры, ну а звук, в частности музыка, являются важным элементом игрового процесса.
Хочу представить твоему вниманию саундтрек, который я написал для игры Gobby Island, которую делают двое талантливых ребят, между прочим на собственно разработанном движке!))
Ребята делают beat'em up и в процессе обсуждения пожеланий они сказали, что хотели бы слышать динамичный трек, быстрый. Приятно было узнать, что уже имелся некий набросок в миди, основа из которой надо было сделать полноценный трек. Главное пожелание, помимо динамики, был саунд, как у Carpenter Brut, привет фанатам Hot line Miami)) ....Штож)) Хочу сказать, что мне очень нравится саундтрек в HLM и в целом, то что делает Brut и само направление синтвейва я очень люблю, поэтому в каком то смысле создание аранжировки не представлялось сложным процессом поиска идей, тем более, что была основа для ее создания.
Но возвращаясь к пожеланию по саунду, что это значит? Звук у Brut'а это очень агрессивная смесь жирного синтвейва, с элементами диско, которые выражаются в басовых переходах и определенных темах на синтах, даже металл машет ручкой порой, и все это под с сильной компрессией и яркой эквализацией.
под скрином с дорожкой Solo забыл написать про инсерты: компрессор, кабинет TH-U, eq