Запекание я проделал в Substance Designer, так как она
позволяет запекать по именам мешей, а карты от неё подходят к Substance
Painter. Для демонстрации я использовал Marmoset Viewer, потому что ей легко
пользоваться, и в ней есть опция экспорта файла для просмотра, полезная для
конкурсов. Я пробовал добавить анимированный шейдер (flipbook shader), чтобы
создать эффект электричества, но в конце концов отказался от этой идеи, потому
что он не экспортировался в файл для просмотра. Возможно, я добавлю его позже.
Комментарий недоступен
Вы не правы, это не "Жопа с ручкой", а "Жопа с двумя ручками", это всё меняет!
Самое узкое место в таком пайплайне - ретопо. Надо понимать что решить геометрией, что текстурами, что надо отдельно, а что нет. Автор пропустил этот момент напрочь. Хотя он самый ключевой. Типа - у меня уже было много геометрии в Майа, поэтому я особо не парился. Отличный тутор. (Нет)
это тутор?
Ндааа, краткость сестра таланта? Ни одного секрета не раскрыл ведь!
Все уже давно раскрыто, он пользуется теме же методами что и все.