Больше такого аукциона щедрости можете не ожидать, Dagestan Technology объявили о вводе обязательного платежа в размере 269,44$ со стороны разработчика для публикации их игры под нашим крылом в Steam и репоста на Игроманию. Как накопите - обращайтесь.
Самое смешное. Что даже игры с прямым намёком на гениталии абсолютно никак не блокируются в стиме. http://store.steampowered.com/app/469820/ И что больше всего поражает, ру коммьюнити чертовски поддерживает такие трешовые игры. Эх, это печально, господа...
Грубейшее имхо - но на мой взгляд это нормальный порядок вещей. И эволюционировать должны не магазины (ведь не одним Steam живем), а разработчики вместе с игроками чья придирчивость должна повышаться.
Это нормальное явление рынка, появление второсортных и ижесними товаров. И игровой рынок в своей эволюции и распределении ничем не отличается от например продажи "футболок". Ведь там есть и свой шерпотреп, и есть уникальные продавцы футболок со своим трафиком.
Рынок будет жив пока есть спрос, пока есть потребитель. А он есть. Виной тому Коллекционные карточки. Среди наших читателей (welovebundles.ru) - есть масса геймеров у кого по 7000-9000+ игр в Стиме.
Они - "фармеры". Собирают все подряд в акк, на чем то Айдл Мастером фармят карточки, на чем то шмот, и т.д. Всё это собирается ради того, чтобы "поднять бабла" (причем на мультиакках.. один акк одну половину карточек фармит, второй - вторую, третий акк дополнительные - потом собирают все нафармленное в основной акк, где склеивают себе значки, фоны, и т.п.), а на поднятое бабло покупать себе ААА или выводить бабло через покупку другим Стим-юзерам гифтов в обмен на кэш\киви-переводы.
Подобный стим-шлак разработчику окупается довольно быстро. Так же разрабы пачками выкидывают ключи своего дерьма на всякие бандл-сторы, барахолки, на черные рынки (типа плати-ру и форумов с аккаунтами), на серые рынки (рандом ключи за копьё) и т.п.
И вот разрабы и фармят дальше свои доходы на мелком говне, чтобы в итоге выпустить какой-нибудь свой крупнячок, хотя бы на уровне 7 days to die или Mr.Shifty (привёл примеры хороших на мой вкус инди-проектов). Жаль что в итоге не все они доходят до релизов. А дерьмо так и висит в стиме с накрученными отзывами... Но не все так грезят теплой мечтой о релизе игры своей мечты, кто-то перебивается копейками с черных рынков и счастлив, что может купить доширак и оплатить провайдера.
Опять таки, стоит учитывать, что для кого-то и упомянутый Редлайтом Bloodbath Kavkaz - годный топдаун, а для кого-то TurnOn - уродское инди.. Всё дело вкуса.
Единственное, в чем порой реально проявляется халтура разрабов - это впаривание игрокам редизайненных ассетов под видом нового продукта. Но в любом случае это впривание либо действует на идиотов, либо на фармеров. Другие просто проходят мимо и им похер)
Стим не хочет ограничить количество таких игр хотя бы ? Например сотней или даже 25 ? Или это привело бы к дискриминации ? Зачем вообще тысячи игр каждый год, которые даже играми сложно назвать ?
Смысл аккаунта не понятен. Загляните в https://twitter.com/microtrailers Все новые релизы с трейлерами ужатыми по 6 секунд. Вот без шуток. Буквально 90% выходящих игр должны быть на этом вашем Steam Redlight. Ноль надежд на стим, как платформу продвижения. Абсолютно. Никаких. Шансов.
Гринлайт был крайне хорош, в рекомендуемом и в гринлайте всегда отображалось что то более менее достойное, но потом пошла сначала мода пихать браузерки в стим, благо их было не так много, но когда до кучи добавились карточки это полностью убило систему. В итоге в стим полетело абсолютно все, от брауезерок и старых флеш приложений начала 2000-х до всякого шлака в виде симулятора черного экрана или запущенного батника. В идеале сейчас бы очень хорошо зашел бы вариант добавить функционал гринлайта к директу, в этом плане многие бы из таких треше разрабов не стали бы рисковать рублем зная что их проект могут и не пустить. При чем за не прошедший голосование проект средства бы не возвращались. Думаю такая система очень знатно бы контент отфильтровала.
Раньше была плата 100 долларов за аккаунт на гринлайте и ты мог подавать сколько угодно игр. Я согласен, что это было не лучшим решением. 100 долларов за подачу одного проекта сделали бы гринлайт лучше, я согласен. Интересная идея, жалко она не пришла ребятам из Valve! Они вместо того, чтобы починить решили выбросить и сделать нового монстра.
Всё верно. Однако я категорически не согласен с Евгением Кистерёвым в том, что нужно повысить взнос. Не поможет. Точнее, лекарство окажется хуже болезни, потому что отсечёт только совсем уж школоту, а также тех, кто и правда надеется нажиться на говноиграх (посредством карточек, например - может, лучше уж тогда их убрать?). Однако с равным успехом этот шаг отсечёт и разработчиков, делающих свою игру на чистом энтузиазме, буквально "на коленке". Это не обязательно плохие игры, мягко говоря. Но у таких людей нет 500 баксов, они вполне могут хавать доширак на завтрак, обед и ужин. Зато то большинство, кому надо любой ценой пропихнуть своё "творение" в Steam, эти графоманы от игростроя - будьте уверены, они заплатят. И 100, и 500, и 1000 баксов заплатят. Понты и болезненно переразвитое ЧСВ дороже, они болят и требуют кормёжки.
Комментарий недоступен
А можно подробнее? Чертовски интересно!
до вас добирались скауты,это в лучшем случае.
Больше такого аукциона щедрости можете не ожидать, Dagestan Technology объявили о вводе обязательного платежа в размере 269,44$ со стороны разработчика для публикации их игры под нашим крылом в Steam и репоста на Игроманию. Как накопите - обращайтесь.
Ну, подобным уже давно промышляют на Youtube. Например:
"AYE Technology" - серьезно?!
Парни вообще не палятся.
Глупые америкосы то и не спалят ))
Самое смешное. Что даже игры с прямым намёком на гениталии абсолютно никак не блокируются в стиме. http://store.steampowered.com/app/469820/
И что больше всего поражает, ру коммьюнити чертовски поддерживает такие трешовые игры. Эх, это печально, господа...
ру коммьюнити чертовски поддерживает такие трешовые игрыу Genital Jousting продажи в России ~4%, а вот у США+Британия чуть больше 50%
И вообще как связана обычная рофляная игра с лютым трэшем из статьи? Обычная веселая качественно сделанная игра
Ну, конкретно этот экземпляр - качественно сделанная и довольно веселая игра :)
А почему они должны блокироваться?
Это всего лишь рофляшка, при чем добротная. А гениталии присутствуют и в более крупных проектах (привет, Конан)
Грубейшее имхо - но на мой взгляд это нормальный порядок вещей.
И эволюционировать должны не магазины (ведь не одним Steam живем), а разработчики вместе с игроками чья придирчивость должна повышаться.
Это нормальное явление рынка, появление второсортных и ижесними товаров.
И игровой рынок в своей эволюции и распределении ничем не отличается от например продажи "футболок". Ведь там есть и свой шерпотреп, и есть уникальные продавцы футболок со своим трафиком.
Я могу кипить дерьмовую дешманскую футболку, нафармить с нее коллекционных "ниточек" и продать их дороже самой футболки?
Так, блэт, мои глаза кровоточат.
Рынок будет жив пока есть спрос, пока есть потребитель.
А он есть. Виной тому Коллекционные карточки. Среди наших читателей (welovebundles.ru) - есть масса геймеров у кого по 7000-9000+ игр в Стиме.
Они - "фармеры". Собирают все подряд в акк, на чем то Айдл Мастером фармят карточки, на чем то шмот, и т.д. Всё это собирается ради того, чтобы "поднять бабла" (причем на мультиакках.. один акк одну половину карточек фармит, второй - вторую, третий акк дополнительные - потом собирают все нафармленное в основной акк, где склеивают себе значки, фоны, и т.п.), а на поднятое бабло покупать себе ААА или выводить бабло через покупку другим Стим-юзерам гифтов в обмен на кэш\киви-переводы.
Подобный стим-шлак разработчику окупается довольно быстро. Так же разрабы пачками выкидывают ключи своего дерьма на всякие бандл-сторы, барахолки, на черные рынки (типа плати-ру и форумов с аккаунтами), на серые рынки (рандом ключи за копьё) и т.п.
И вот разрабы и фармят дальше свои доходы на мелком говне, чтобы в итоге выпустить какой-нибудь свой крупнячок, хотя бы на уровне 7 days to die или Mr.Shifty (привёл примеры хороших на мой вкус инди-проектов). Жаль что в итоге не все они доходят до релизов. А дерьмо так и висит в стиме с накрученными отзывами... Но не все так грезят теплой мечтой о релизе игры своей мечты, кто-то перебивается копейками с черных рынков и счастлив, что может купить доширак и оплатить провайдера.
Опять таки, стоит учитывать, что для кого-то и упомянутый Редлайтом Bloodbath Kavkaz - годный топдаун, а для кого-то TurnOn - уродское инди.. Всё дело вкуса.
Единственное, в чем порой реально проявляется халтура разрабов - это впаривание игрокам редизайненных ассетов под видом нового продукта. Но в любом случае это впривание либо действует на идиотов, либо на фармеров. Другие просто проходят мимо и им похер)
А Bloodbath Kavkaz вполне себе добротная игра)
Комментарий недоступен
Стим не хочет ограничить количество таких игр хотя бы ? Например сотней или даже 25 ? Или это привело бы к дискриминации ? Зачем вообще тысячи игр каждый год, которые даже играми сложно назвать ?
Смысл аккаунта не понятен.
Загляните в https://twitter.com/microtrailers
Все новые релизы с трейлерами ужатыми по 6 секунд.
Вот без шуток. Буквально 90% выходящих игр должны быть на этом вашем Steam Redlight.
Ноль надежд на стим, как платформу продвижения.
Абсолютно. Никаких. Шансов.
Я думал дота 2 будет первой
Обещали, что будут отбирать игры и за работу модераторов берутся денежки, а на деле принимают все что угодно.
Там пока что куча игр выходит, которые в своё время гринлайт прошли. После НГ ожидаю спад выхода такого треша.
Гринлайт был крайне хорош, в рекомендуемом и в гринлайте всегда отображалось что то более менее достойное, но потом пошла сначала мода пихать браузерки в стим, благо их было не так много, но когда до кучи добавились карточки это полностью убило систему. В итоге в стим полетело абсолютно все, от брауезерок и старых флеш приложений начала 2000-х до всякого шлака в виде симулятора черного экрана или запущенного батника. В идеале сейчас бы очень хорошо зашел бы вариант добавить функционал гринлайта к директу, в этом плане многие бы из таких треше разрабов не стали бы рисковать рублем зная что их проект могут и не пустить. При чем за не прошедший голосование проект средства бы не возвращались. Думаю такая система очень знатно бы контент отфильтровала.
Раньше была плата 100 долларов за аккаунт на гринлайте и ты мог подавать сколько угодно игр. Я согласен, что это было не лучшим решением. 100 долларов за подачу одного проекта сделали бы гринлайт лучше, я согласен. Интересная идея, жалко она не пришла ребятам из Valve! Они вместо того, чтобы починить решили выбросить и сделать нового монстра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё верно. Однако я категорически не согласен с Евгением Кистерёвым в том, что нужно повысить взнос. Не поможет. Точнее, лекарство окажется хуже болезни, потому что отсечёт только совсем уж школоту, а также тех, кто и правда надеется нажиться на говноиграх (посредством карточек, например - может, лучше уж тогда их убрать?). Однако с равным успехом этот шаг отсечёт и разработчиков, делающих свою игру на чистом энтузиазме, буквально "на коленке". Это не обязательно плохие игры, мягко говоря. Но у таких людей нет 500 баксов, они вполне могут хавать доширак на завтрак, обед и ужин.
Зато то большинство, кому надо любой ценой пропихнуть своё "творение" в Steam, эти графоманы от игростроя - будьте уверены, они заплатят. И 100, и 500, и 1000 баксов заплатят. Понты и болезненно переразвитое ЧСВ дороже, они болят и требуют кормёжки.
Ну вот, сообщество уже принялось работать заместо Valve как они и планировали, а вы боялись.