Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

мелочь интерфейсадаже не замечаем

мини-карта, являющаяся основным источником информации в большинстве игр, где она есть

11
Ответить

Я и пытался донести то, что мини-карта не должна являться основным источником информации, есть куда лучшие способы показывать эту же информацию

8
Ответить

Не замечаем, как мне кажется, здесь в том смысле, что мы не задумываемся об важности этой детали интерфейса

1
Ответить