Я задался вопросом, почему разработчики не обращают внимание на элементарные вещи – чем хуже сделана реализация миникарты, тем сложнее по ней ориентироваться и требуется больше времени для определения игрока и иных игровых объектов на ней. При вращающейся миникарте, при переключении на большую карту требуется больше времени для поиска себя и других объектов, потому что большая карта всегда статична и строго ориентирована по сторонам.
Твой вопрос некорректен. Для каждого типа геймплея актуален свой тип карты. Так что нужно рассматривать отдельные реализации и рассуждать подходят они такой игре или нет.
Согласен, карта как элемент игры должна подчиняться правилам конкретного мира, соответствующего определённому жанру.
П. С. В некоторых играх, как WoW подвижность карты можно менять в настройках.
Так и в реальной жизни во всяких яндекс картах и других подобных приложениях карт/навигации есть два режима - ориентированный по сторонам света и ориентированный по направлению движения. Причем последний обычно автоматом включается при переходе в режим навигатора.
Все вроде очевидно: если важно максимально быстро определить направление на цель - карта вращается, если важно точно понимать свое положение на уровне - карта фиксирована по сторонам света.
По поводу европы и америки забавное наблюдение. В WoW, кстати, ЕМНИП можно выбрать и так и так. А в играх беседки, например, вообще не миникарта а долбаный компас.
"По поводу европы и америки забавное наблюдение". да, когда я стал смотреть на разработчиков этих игр, именно это и заметил. можете сами перепроверить.
у меня есть конечно бредовая мысль - англосаксы считают себя пупами земли, поэтому они в центре и все должно вращатся вокруг них. :) сарказм
Для меня вращающаяся карта всегда удобнее, ориентируешься как по компасу. А со статической возникает постоянно диссонанс, когда бежишь вперед, а на миникарте показывается, что назад.
представь, у меня наоборот. это означает что каждый визуальную информацию обрабатывает в мозге по разному.
Американские игры есть и с фиксированной миникартой.
Вот примеры System Shock 1 и Might and Magic 4