традиционные MMORPG растеряли аудиторию и какие жанры пришли им на смену.
Так растеряли что в WoW и компанию несколько десятков миллионов людей играют.
Равнины Эйдолона, — это уже была полноценная MMO-локация по всем правилам левел-дизайна онлайн-игр
С хрена ли? Это простая сессионная карта, просто большая. Больше 4 человек туда не помещается никак. Ну да, в Лимсе народу меньше стоит, хаха.
Пути на локации рассчитаны так, что, выполнив совместное задание, игроки всегда могут найти рядом несколько секретов, спрятанный сундук, а может даже и пещеру со входом в небольшое подземелье.
Это работает один, два, пять раз, а потом превращается в рутину. В играх вроде Destiny практически нет тактики кроме разве что последнего уровня Найтфолла, куда без грамотного билда соваться смысла вообще нет. (Ставить Дестини в пример вообще нелепо, она в нынешних сезонах возвела гринд в такую степень безумия, что иные корейские поделки позавидуют)
В обычных ММО данжи тоже надоедают, но там хотя бы битвы с боссами и их необычными механиками разнообразят все.
В игре можно свернуть с намеченного пути, чтобы спуститься в канализацию, или заглянуть в разрушенный магазинчик, чтобы найти секрет, коллекционный предмет или просто ящик с оружием.
Все это было, например, в Guild Wars 2, где прыжковые паззлы и награды за исследования побуждали игрока исследовать мир так, как никакая другая игра (на мой взгляд это одна из лучших идей GW2)
И так далее.
Вообще, на мой взгляд записывать выживалки и сессионки в ММО это большая глупость. Потому что если так натягивать сову на глобус, то любую игру с любыми зачатками сетевой игры можно в ММО записывать.
Короче очень-очень спорный цикл статей. Авторы бы лучше потрудились собрать воедино мнения зарубежных разработчиков, которые куда более компетентны в вопросе.
традиционные MMORPG растеряли аудиторию и какие жанры пришли им на смену.
Так растеряли что в WoW и компанию несколько десятков миллионов людей играют.
Равнины Эйдолона, — это уже была полноценная MMO-локация по всем правилам левел-дизайна онлайн-игр
С хрена ли? Это простая сессионная карта, просто большая. Больше 4 человек туда не помещается никак. Ну да, в Лимсе народу меньше стоит, хаха.
Пути на локации рассчитаны так, что, выполнив совместное задание, игроки всегда могут найти рядом несколько секретов, спрятанный сундук, а может даже и пещеру со входом в небольшое подземелье.
Это работает один, два, пять раз, а потом превращается в рутину. В играх вроде Destiny практически нет тактики кроме разве что последнего уровня Найтфолла, куда без грамотного билда соваться смысла вообще нет. (Ставить Дестини в пример вообще нелепо, она в нынешних сезонах возвела гринд в такую степень безумия, что иные корейские поделки позавидуют)
В обычных ММО данжи тоже надоедают, но там хотя бы битвы с боссами и их необычными механиками разнообразят все.
В игре можно свернуть с намеченного пути, чтобы спуститься в канализацию, или заглянуть в разрушенный магазинчик, чтобы найти секрет, коллекционный предмет или просто ящик с оружием.
Все это было, например, в Guild Wars 2, где прыжковые паззлы и награды за исследования побуждали игрока исследовать мир так, как никакая другая игра (на мой взгляд это одна из лучших идей GW2)
И так далее.
Вообще, на мой взгляд записывать выживалки и сессионки в ММО это большая глупость. Потому что если так натягивать сову на глобус, то любую игру с любыми зачатками сетевой игры можно в ММО записывать.
Короче очень-очень спорный цикл статей. Авторы бы лучше потрудились собрать воедино мнения зарубежных разработчиков, которые куда более компетентны в вопросе.
Комментарий недоступен