Здесь наш шейдер берёт конкретный пиксель экрана. Uv - это по факту координата пикселя, а _MainTex - текстура, в данном случае наше изображение с камеры. Следует учесть, что uv - это относительная величина. Т.е. самый левый верхний пиксель имеет координату (0,0), а самый нижний правый - (1,1).
Комментарий недоступен
Когда мне был 21 год я мечтал делать трипл А на анриле, но скоро я осознал что деньги не пахнут и начал делать мобилки на юнити...
ООО!!! Спасибо огромное!!!
Опять придётся садиться ковырять немножко шейдеры в юнити =)
Тоже так делаю когда появляется статья о них)
Просто поковырять можно и онлайн (:
https://www.shadertoy.com/view/wt3XR4
Пажжи, если может быть слеплена из говна и палок то зачем код, там же есть Shader Graph 🤔
Shader Graph слеплен из говна и палокпоправил