В целом, функции его понятны, и на первый взгляд не вызывают отторжения. Любой среднестатистический геймдизайнер в нашей стране пропустит это дело в работу — почему нет?
На самом деле, это окно «тащит» только арт. Представьте себе, что его нет, выключите картинку, оставьте только интерфейс. Что вы видите?
Вся нижняя часть окна разъехалась и представляет собой набор бессвязных элементов, по которому нужно шариться глазами при каждом взаимодействии с прокачкой героя. Вы думаете, что прогресс-бар опыта связан с кнопкой «повысить»? Ничего подобного — он сам по себе, а кнопка «повысить» на самом деле связана со сбором вещей. Обе красные кнопки выглядят активными и доступными к нажатию, но на самом деле обе сейчас недоступны.
Отсутствующие вещи в сепии рассмотреть нельзя. Ну то есть тут могли бы быть красивые картинки, но пока — серенькая кашка. На самом деле, особенность данной игры в том, что пользователю не важно, какая именно тут будет вещь, потому что он собирает коллекцию из конкретных шмоток, и это — просто определенный слот под одну из них. Гораздо важнее статус: отсутствует/можно надеть/есть, но пока надеть нельзя/можно собрать по рецепту. И этот самый статус практически нечитаем — здесь он представлен либо небольшим желтым плюсом, либо бледной надписью, плохо контрастирующей с неоднородным серым фоном.
Конечно, я не могу пройти мимо «Парам» и «Снаря». Я все понимаю, локализация и все такое, но на сегодняшний день такие «послабления» нельзя позволять ни при каких обстоятельствах. Я не думаю, что на каком-либо языке названия этих вкладок реально влезли.
Мы постарались использовать эти выводы, чтобы не повторять подобных ошибок ни с точки зрения компоновки, ни с точки зрения группировки данных, ни с точки зрения фокуса на центральных объектах окна.
Невероятно интересная и ценная статья. Ольга, большое спасибо.
Много играл в вашу игру когда мы делали нечто похожее. Думаю, что в части UX JW один из самых удачных и изящных проектов на рынке. К сожалению, многие пробы и ошибки нам тоже пришлось себе набить - особенно щемит ээээ... сердце, когда читаешь про энчант и про кнопку автобоя.
Автору большое спасибо за статью. Имхо, суть UX и его важность донесены вполне доходчиво.
У статьи проблема - картинки в ПНГ-формате, отсюда размер страницы в 45мб, Карл! И естественно все картинки не загружаются.
Автор, пережми картинки из .PNG в .JPG, сделай милость.
Редакция все таки не смогла с чистой совестью уйти на выхи не поправив)
наша вина, исправимся, но уже не в этот раз(
Отличная статья, спасибо! Хотелось бы еще узнать про анимацию в UI. Это тоже занятная тема :)
Спасибо! Я обязательно доберусь и до этой темы