Архитектура оружия на примере Erra: Exordium

На связи Максим, программист из Erra: Exordium. В этой статье я расскажу вам про архитектуру оружия в нашей игре. Разберу из чего состоят механизмы управления холодного и огнестрельного оружия. Как устроено взаимодействие главного героя с оружием и прочая дичь… Данная статья имеет скорее обучающий контекст, поэтому решили разместить её в разделе ga…

9797

Проект выглядит интересно! Статья тоже! Статей по архитектуре в играх мало. Пишите еще!)

Из демки, правда, не понятно, можно ли поднять оружие выше, например, вертикально вверх? И так ли свободный поворот оружия нужен, если враги только впереди. Планируется ли bullethell и харкорный мультиплеер?

1
Ответить

Erra: Exordium однопользовательская игра. Мудьтиплеер мы не рассматривали в принципе.
Оружие имеет лимиты вращения. На 90 градусов не поднимается. Мы решили ввести эти правила в игру очень давно. Но для самой архитектуры - это не имеет значение. Враги могут быть с разных сторон, поэтому свободный поворот оружия присутствует.
Что касается каких-либо режимов интенсивного отстрела врагов, то несколько будет, например костюмы

https://twitter.com/ErraTheGame/status/1377269873441705986

2
Ответить