Более восьми лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в Sperasoft, Grafit Studio, Nuare, Studio, Saber Interactive. Участвовал в таких проектах, как: Star Wars: The Old Republic, Skyforge , Rainbow Six, Witcher 3, Gwent, League of Legends, Fortnite, Paragon, Spellsouls, The Elder Scrolls: Legends.
Фенг зу , на вопрос почему он на своем курсе ведет только окружение - ответил что только давая навыки концепт арта окркжения - он может хотя бы давать минимальную гарантию что выпускник найдет работу по специальности ибо 90% всех задач в рамках концепт арта - это задачи по окружению.
Эта профессия такая востребованная, что ни на этом сайте, ни на hh.ru нет ни одной удобоваримой вакансии на эту тему. ха ха ха. А в западных студиях без соответствующего минимального образования- типа колледж США, без минимального опуты в 3-5 лет в крупных ААА проектах - вас просто даже на порог не пустят. К тому же запаждные студии сейчас вовсю сокращают свой персонал. Крутаны с мега-скиллами теряют работу и и не могут никуда устроится. Крупные проекты типа Стар Ситизен банкротятся. Так что эта профессия - пустышка как и ваш курс.
На самом деле коледж сша не обязателен, главное иметь хоть какой то диплом вуза.
А так есть такое - на малазийцев все перекидывают. Есть такое. А то смотришь за любимыми художниками, например из Аркейн Студии, а потом бац после Прея и Дизхонореда чувак идет работать на полу инди команды и выкладываеи в портфель работы которые делались для Спайдерсов.
Собственно концепт арт , качественный - получется именно при длительной работы над одним проектом котогда пробуются и отвергаются десятки разных вариантов. Щас так уже никто не работает - "быстрее быстрее у тебя есть два дня - сделай нам концепт как из дарк соулз/дизхонореда/гта" и повезет если ты в эти играл и можешь уловить что заказчик хочет
Курс прям для всех? Без умения более ли менее рисовать разве концептером успешным получится?
Вообще концептер ценится в первую очередь за умение генерировать дизайн окружений, пропсов или миров, помогая геймдизайнерам и сценаристам быстро визуализировать и подавать свои идеи. Отсюда и пошло использование фотобаша, 3D болванок и т.п. техник, ускоряющих рабочий процесс. А красиво рисовать должны иллюстраторы.
Комментарий недоступен
Тогда берешь референсы и перерабатываешь их до легальной неузнаваемости, наверное.