Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства
Геймдизайнер также признал, что переборщил с болотами в Elden Ring, но вынес из этого уроки, которые нашли отражение в DLC.
мало кто знает, что задолго до соулсборнов была severance blade of darkness, которая тоже заставляла изрядно попотеть) только там не было перекатов, зато была отличная расчлененка и комбо разной сложности
Мало кто знате но стамина на удары была ещё в старющем Кингс Филде 1994 года от самих же фромов. Но только не говорите это хейтерам фромов, а то у них аргументов про "копирование" Блэйд оф Даркнес не останется, которая вышла спустя 7 лет после фромовского Кингс ФилдаXD
Комментарий недоступен
Комментарий удалён автором поста
Да-да, а буквально за полгода до неё еще была Rune, в которой тоже были похожие элементы. Знаем уже, проходили
Ага, а ещё кинос филд был. Много чего было, но мало кто помнит, и летописи обветшали...
Да, пожалуй незаслуженно забытая https://youtu.be/QjgQ7U1AMfQ?si=rvLRDsQnceGZ0WZb
Die by the sword
Вот прородитель
Великая гама
Там были отшагивания в сторону, варвар при этом еще произносил «х*й» постоянно.