Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства

Геймдизайнер также признал, что переборщил с болотами в Elden Ring, но вынес из этого уроки, которые нашли отражение в DLC.

Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства
170170

мало кто знает, что задолго до соулсборнов была severance blade of darkness, которая тоже заставляла изрядно попотеть) только там не было перекатов, зато была отличная расчлененка и комбо разной сложности

6
Ответить

Мало кто знате но стамина на удары была ещё в старющем Кингс Филде 1994 года от самих же фромов. Но только не говорите это хейтерам фромов, а то у них аргументов про "копирование" Блэйд оф Даркнес не останется, которая вышла спустя 7 лет после фромовского Кингс ФилдаXD

12
Ответить

Задолго то соулсбронов была окарина времени
И единственное отличие которой в том что у ней гораздо меньше число противников

6
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Да-да, а буквально за полгода до неё еще была Rune, в которой тоже были похожие элементы. Знаем уже, проходили

1
Ответить

Ага, а ещё кинос филд был. Много чего было, но мало кто помнит, и летописи обветшали...

1
Ответить

Да, пожалуй незаслуженно забытая https://youtu.be/QjgQ7U1AMfQ?si=rvLRDsQnceGZ0WZb

1
Ответить

Die by the sword
Вот прородитель
Великая гама

Ответить

Там были отшагивания в сторону, варвар при этом еще произносил «х*й» постоянно.

Ответить