Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства

Геймдизайнер также признал, что переборщил с болотами в Elden Ring, но вынес из этого уроки, которые нашли отражение в DLC.

Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства

В преддверии релиза дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, представители издания CNET взяли интервью у Хидетаки Миядзаки, главы студии FromSoftware. Выбрали самое интересное.

  • Изначально разработчики хотели включить сюжетную линию DLC в основную игру, но отказались от этой идеи. Авторы экшен-RPG поняли, что подобная арка не вписывается в основное повествование, и решили перенести её в аддон, более подробно рассказав историю Микеллы.
  • Трудясь с командой над фэнтезийной вселенной, писатель Джордж Мартин прописал и лор, охватывающий дополнение.

Чтобы у аудитории не возникло путаницы, я ещё раз повторю: сюжетная линия DLC не подразумевает, что Джордж Мартин написал что-то новое или отличающееся от оригинальной игры.

Работая над историей и мифологией мира Elden Ring, он также потрудился над лором дополнения. Мы просто не смогли добавить всё это в оригинальную игру.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware
  • Руководитель сообщил, что в его команде читали отзывы аудитории о встречах с боссами в Elden Ring, приняв во внимание, какие из них вызывали чувство веселья, а какие — раздражали. В Shadow of the Erdtree первые столкновения с подобными противниками сделаны с учётом фидбека от игроков.
  • Оружие, которое появится в DLC, не облегчит прохождение основной игры или PvP. Однако глава FromSoftware отметил, что это снаряжение, возможно, откроет новые стратегии борьбы с особо опасными противниками из оригинальной экшен-RPG.
Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства
  • Многие пользователи сети и журналисты не раз упоминали, что с точки зрения дизайна антагонист Мессмер Колосажатель получился слишком привлекательным и больше похожим на персонажа Final Fantasy. Разработчик, в свою очередь, сказал, что внешность обманчива и враг создан в лучших традициях студии.
  • Геймдиректор упомянул, что Мессмера не стоит считать однозначно злым, а его роль по мере прохождения сюжета может значительно измениться.
Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства
  • Миядзаки признал, что переборщил с количеством ядовитых болот в основной Elden Ring. Одно из них появится и в DLC, но, по словам разработчика, он попытался вынести уроки из создания трясин в оригинале.
  • Вдаваться в подробности руководитель не стал, но намекнул, что топь в дополнении будет отличаться от других.

Насчёт ядовитых болот в оригинальной Elden Ring — понимаю, что зашёл слишком далеко. Но я пытаюсь вынести из этого некоторые уроки. Могу сказать, что трясина из DLC, существование которой я подтвердил ранее, впитала в себя полученные мною знания.

В этой итерации, скажем так, я с точки зрения игрока пытался вообразить способы, которыми хотел бы умереть или быть убитым. Так что эти мысли нашли отражение в следующей трясине.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware
  • Геймдиректор не придерживается мнения, что FromSoftware изобрела «соулсборны». Разработчик считает, что игры с присущими жанру элементами существуют уже очень долго, а его студии лишь удалось оказаться «в нужном месте в нужное время», обратив на себя внимание сообщества.
  • Миядзаки признал, что наибольшее впечатление из собственных игр на него произвели первая Dark Souls и Bloodborne. Однако Elden Ring удалось вывести команду «в совершенно иную лигу».

Shadow of the Erdtree выйдет уже 21 июня на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Дополнение получило 95 баллов из 100 на Metacritic, став самым высокооценённым DLC на агрегаторе.

168
350 комментариев

переборщил с болотами в Elden Ring, но вынес из этого уроки, которые нашли отражение в DLC Там теперь не отдельно болото с отравой и болото с гнилью, а болото всё-в-одном?

230
Ответить

И босс с проклятьем

100
Ответить

По трейлеру мне показалось, что болото цвета смерти. Болото с накапливаемым статусом смерти было бы збс)

33
Ответить

Там же в ДЛС буквально болото с Death Blight, после заполнении шкалы которой тебя попросту ваншотит.

16
2
Ответить

Да. Наслаждайтесь.

13
1
Ответить

А мне понравились болота 😍

5
Ответить

учитывая эпитет трясина и как он говорит что болото будет отличаться - может это будет болото в котором можно утонуть

4
Ответить