Основы геймдизайна "Призма игрушки"

Каждому разработчику игр стоит знать основы геймдизайна. Я не геймдизайнер, но я делаю игры, читаю книги про геймдизайн и стараюсь делиться полезной информацией и мыслями, которые я черпаю из книг или своего личного опыта.

88

Комментарий недоступен

1
Ответить

придумать интересную механикусоздать игру вокруг неёсразу же упрётся в пробелы.Напоминает, как делали SMB, Луиджи Мэншн. В игре все вертится вокруг одной механики, которую и развивают. То есть, прыжок Марио и пылесос Луиджи.

1
Ответить

Так можно про что угодно сказать. Основа программирования это "задавание вопросов", а код это "ответы на вопросы". Или основа медицины это "задавание вопросов", а лечение это "ответы на вопросы".

Призма игрушки объясняет, почему плохие игры зачастую изначально выстроены на основе плохой игрушки.

Ответить