«Слоган означает отправной момент путешествия в мир Novakid, в котором у каждого своя цель: выучить английский, чтобы открыть для себя общение без барьеров, получить доступ к самым современным и актуальным знаниям, весело и с пользой провести время, помочь ребенку заложить надежный фундамент для будущей карьеры… Вариантов - бесконечное множество, для каждого - свой», - отмечает Анна Толсточенко, директор по маркетингу Novakid.
Почему всякие днищекомпании считают дтф своей площадкой для рекламы?
На таргет денег нет?
Если бы рекламы - сплошные сухие пресс релизы, которые непонятно кому вообще могут быть интересны.
В закреп этого господина! И донаты еще можно ему
Ребрендинг хороший, но на этой платформе мало кому будет интересно)
Здесь это не интересно. Андрей скинул выше в комментариях, куда такое писать