То это очень плохо, так как в таком случае играть в новые (и старые) игры серии будет бессмысленно, если по желанию игроков брать и делать те или иные события неканоном, получится каша в которую не будет желания играть. А даже если это случится, то можете не расчитывать на то что Одиссею из канона уберут. Если бы не было произошедших в ней событий и расширения Лора вселенной, то и Вальгаллы бы не было. Не было бы возрващения Дезмонда, не произошла бы история Басима/Локи и тд. За Одиссею можно не переживать.
Сюжеты могут быть неглубокими. Осталось только сначала найти глубокие в предыдущих частях.
Только собирался написать, а что есть куда быть ещё более неглубоким?
Комментарий недоступен
При всей ущербности местных сюжетов в Вальхалле история Локи мне понравилось. Действительно неочевидно и хорошо закручено, что без бутылки и роликов на ютубе не сразу разберешь что, кто, кого, куда.
Неиронично самая охуенная идея.
А мне кажется такое себе. Делим одного персонажа, с которым мы проходим весь путь от низов до верхов, на кучку несвязанных (да даже если связанных) историй с рандомными персонажами. Даже если там какие-то охеренные истории будут, все равно, ты только проникся, а тут уже все, выбирай следующего.
В единстве в итоге все эти миссии есть? Чет я слышал, что там должны были больше реализовать всего. Так и не запускал их