Дискуссия: почему мы не играем в хорроры

Некоторые игроки игнорируют целый жанр.

2323

Чето все такие "не играю потому что всё туфта и не страшно, вот раньше было ого-го"
Я не играю потому, что ОЧЕНЬ СТРАШНО, монстры выскакивают, темно, музыка тревожная, патронов нет, фонарик гаснет, управление такое, что руку сломаешь. Мне в обычных-то играх страшно; ненавидел разработчиков Half-Life 2 за ночной уровень с зомби после всего такого солнечного и приятного.

55
Ответить

Рэйвенхольм мне друг проходил, я из-за плеча смотрел и прыгал от страха от каждого прыжка чёрных хедкрабов.

6
Ответить

К бессмысленным хоррорам тоже отношусь с нелюбовью. Но в Рейвенхольме мне было оочень весело. Во-первых Гордон не беззащитен, во-вторых отец Григорий был слишком весёлым и крутым, чтобы было страшно) Кроме того, там ведь весь город обустроен для весёлого выпиливания зомбарей - вертушки, режущие зомби пополам, возможность раздавить толпу мертвяков автомобилем "Москвич", бочки с горючим, диски от пил) Рейвенхольм - это просто город, в котором целиться нужно в голову))))

2
Ответить

Мне вон даже просто прохождение Алиен: Изоляция было страшно смотреть. Нее, хер вы меня посадите в это играть!

1
Ответить

До усёру ору в первой халфе где в вентиляции выпрыгивает мелкая сука тварь... я даже знаю что она сча прыгнет... но сука всё равно сруся

1
Ответить

да, помню этот уровень как сейчас

Ответить

Под каждым словом подпишусь.
Играю в хорроры раз в год, а потом пол года ругаю себя за то, что поддался искушению.

Ответить

На мой взгляд, причина, по которой хорроры подходят не всем -- банальный дискомфорт от времяпровождения.

24
Ответить

SOMA же, я не любитель хорроров, но это действительно оочень атмосферная игра с нетривиальными диалогами, страшная не выпрыгивающими скиммерами, а атмосферой происходящего на подводной станции
даже странно что ее в таких обсуждениях редко упоминают, игра великолепно срежиссированна, как художественное произведение внутри которого ты находишься прям

14
Ответить

SOMA отличная, сюжет определенно один из лучших в играх за последние несколько лет.

3
Ответить

ну она хорошая, да, я как человек, который в хорроры не играет, проходил её... до того момента, как за мной стал гонятся какой-то монстрик
выдерживаю минут 15 попыток сбежать от него (играю на гейпаде на пс, ещё сложнее) и от нервяка вырубаю игру нахер

вот как бы из-за таких нервных перенапряжений я не играю в хорроры. и не смотрю их. несоизмеримо больше вредят они мне, чем награждают.

её пройду, потому что хорроры интересные я осиливаю, но вот какие-нибудь аутласты - не надо

1
Ответить

Почти все хорроры в наше время это копеечные убогие инди про чертову тьму. Единственный шанс выбиться какому нибудь убожеству-это раскрутка от известного стримера или летсплайщика.
Забавно, но до сегодняшнего момента, только один разработчик додумался до интеграции с твичем (Что то там Дед было и лайт, первый проект на анрили 4)

10
Ответить

Daylight, интеграция с чатом твича действительно крутая, но вроде как были и другие игры, сам недавно пытался найти. Буду благодарен, если кто знает и может поделиться

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

RE7 знатно дает просраться.

3
Ответить

Вот про тайну и недосказанность прямо в точку. Как же это манило в СХ и заставляло читать потом талмуды задротов, которые изучили каждую текстурку в игре и нашли скрытый смысл, пусть даже иногда там, где его нет - все равно интересно.

1
Ответить

Квесты - уникальный жанр, подходит не всем, т.к. некоторые люди не любят разгадывать загадки.
Шутеры - уникальный жанр, подходит не всем, т.к. некоторые люди не любят убивать.
Платформеры...
Космосимы...
MMORPG...

8
Ответить

Тут скорее речь о том что хорроры в эмоциональном плане уникальны. Речь в статье о геймплее практически не идет.
Хотя в целом с идеей комментария согласен. Не всем нравится доставлять самому себе неприятные ощущения. В этом и причина такого отношения.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люблю хорроры за то, что они заставляют бороться с самим собой. Встаёшь посреди коридора, темнота, только какая-то лампа мигает, начинает играть хоррор-оркестр, и думаешь "блядь, на меня сейчас выскочит ебанина. может это, ну его на хер?". А потом всё равно идёшь. И ебанина выскакивает (или нет). Я тащусь больше от того факта, что я перешагнул через самого себя, зная что произойдёт что-то не очень приятное.
Сейчас, к сожалению, жанр хорроров в откровенном дерьмище (год назад в стим было противно заходить, долбаная куча нелепых поделок, которые вообще не могут в атмосферу, зато слышали про скримеры).
Хотя, даже хорошее инди иногда выходит. Например, меня в своё время заставлял ссаться простенький Dungeon Nightmares 2. Ну очень он хорошо жути нагонял, особенно пока я не понимал каким образом он работает.

7
Ответить

Не играем, потому что жанр подпортился. Скопирую свой коммент: аудитория хорроров частью одобряет происходящие с ним перемены, но частью (и я среди нее) считает, что эти перемены - вырождение жанра до симулятора ходьбы, пряток и чтения записок. Страх из хорроров, может, и не ушел, но вот геймплей сбежал и хлопнул дверью напоследок. Даже RE6 и DS3 хоть и не заслуживают похвал, но в разы приятнее на фоне нынешнего мэйнстрима: пусть геймплей в них заимствован из другого жанра, пусть по меркам этого другого жанра довольно неаккуратен и суматошен, но он там есть. А судорожная беготня безоружного героя от неуязвимых монстров сойдет за геймплей только в первый-второй раз. На десятый раз от клонов Амнезии - хоть более-менее качественных вроде Outlast, хоть их дешевых подражаний типа Phantaruk (жанр хорроров про беспомощных инвалидов, к сожалению, относительно дешев и прост в разработке, поэтому крепко оккупирован инди-серостью) хочется взвыть. Потому как пугает не содержимое этих игр, а их существование.
Недосягаемым для теперешних ужастиков идеалом сегодня видится Call of Cthulhu. Жаль, что CoC была технически устаревшей уже тогда, но она: 1) предлагала в оптимальной пропорции и экшен с разнообразным оружием и боссфайтами, и какой-никакой стелс, и спокойное исследование локаций с текстами, и несложные головоломки, и целиком постановочные моменты; 2) эксплуатировала не мелкие и легко исчерпаемые страхи перед жителями глухомани и перед мертвыми (ну, во всяком случае, не только их), но страхи самые глобальные, метафизические. Вот куда-то туда и надо бы идти жанру.

7
Ответить

"Кстати, если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за совет."

VVITCH http://www.imdb.com/title/tt4263482/

4
Ответить

Благодарю!

Ответить

Сейчас, наверное, заминусуют, но для меня самым жутким хоррором является современное отечественное кино, например, фильм «Бумер».

1
Ответить

если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за советМор. Утопия. Может и не совсем хоррор, но атмосфера гнетущая и на 3-4 игровой день пугает каждый шорох.

4
Ответить

Олег пушит Мор всей редакции уже годы! Видимо, пора сдаться и попробовать :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну в зараженные дома реально стремно заходить, особенно впервые. Звук и обстановка делают свое дело.

Ответить

Мор прекрасен, но совсем не хоррор:) страшные моменты есть, но их в половине игр найти можно.

Ответить

Умные истории > Алан Уэйк
Лол

5
Ответить

А я вот, в отличии от первого рассказчика, наоборот, совершенно не боюсь фильмов, но боюсь игр. Лишь Alan Wake в свое время был пройден мной, поскольку почти не пугал. Подумываю попробовать всякую классику, типа того же Silent Hill, ибо, как говорят, она хороша сюжетом, а хороший сюжет в хоррорах я уважаю. Вот к чему я точно не обращусь, так это к современным хоррорам типа "бегай в кромешной темноте от всего, что движется, даже не пытайся сопротивляться". Это ведь дешевый прием в духе скримеров. Скучно.

3
Ответить

Очень забавно, что все авторы пытаются умными, цветастыми и вычурными выражениями обойти простую фразу "я ссусь" XD

3
Ответить

Можно же в рамках дискуссии, чисто ради научного интереса, честно признаться, что очень страшно, да?)
Я от миссий в Маскараде, в заброшенном отеле и особняке Малкавиана несколько дней отходил. А в Сталкере помнится спустился к сломанной машине в какой-то разлом, а там на меня пара каких-то таких чувырл выскочила, что я аж отшатнулся. А тут целая игра про такие страсти - ну и зачем оно мне?

3
Ответить

Да, отель дарил незабываемые ощущения)

Ответить

Кстати, если знаете какие-то нетипичные ужастики, которые обходятся без стандартной расчленёнки и скримеров — буду благодарен за советЯпонские хорроры.
У них минимальный бюджет, странная для запада актерская игра и режиссура. Но идеи внутри тащат. Пугают не скримерами с расчлененкой, а постоянно наращивают напряжение.
Если японщину переварить трудно, то на западе недавно сняли хоррор-фильм с азиатским подходом - "It Follows"

2
Ответить

А можно конкретные примеры прям хороших азиатских хорроров, с которых можно начать знакомство с жанром?

Ответить

Мерси!

Ответить

Глядя на количество хорроров в стиме я думал, что я один такой, а все остальные тру-геймеры ежедневно шпилят во все эти аутласты и амнезии с погашенным светом. Играю я обычно вечером после работы, перед сном, и адреналин, стекающий в тапочки, как-то ни к чему:) Аналогично с фильмами.

С книгами почему-то другое дело, я с детства с удовольствием читал Стивена Кинга (и чуть позже Дина Кунца), вот только «Оно» не осилил.

При этом «Ведьма из Блэр» мне в свое время понравилась, хотя и напугала до кирпичей — mockumentary все-таки достаточно редкий прием.

2
Ответить

Я вообще считаю скримеры самым дешёвым и подлым ходом. Для меня игра автоматически теряет свои "баллы" с ними. Это не страх, это просто резкая реакция организма, защитная реакция, как если кто-то протянет палец вам в глаз, вы автоматически отклонитесь и прищуритесь, чтобы не получить повреждение.
Страх создаёт атмосфера. Очень легко запихнуть вылетающусь дрян с выносящим барабанные перепонки звуком, но создать целую атмосферу и ощущение страха довольно сложно. Амнезия и Alien: Isolation очень неплохие примеры, это качественные хорроры.

2
Ответить

хоть скример и дешевый прием, но при правильной подаче может очень даже неплохо добавить в атмосфере
плюс в амнезии с алиеном полным-полно этих скримеров, но они там хорошо реализованы и поданы

Ответить

А я наоборот очень люблю хорроры. Мне нравится сковывающее чувство страха, постоянная тревога и дискомфорт. Это классные эмоции, и я от них кайфую. Оглядываясь на старые хоррор-игры от себя могу добавить, что от новых я получаю в десятки раз больше эмоций. Да, все эти приемы, которые используются в современных хоррорах мы уже видели и испытывали, но нынче их применяют на каком-то абсолютно невероятно новом уровене и заставляют вновь подскакивать со стула роняя кал. Немаловажным аспектом является погружение игрока в происходящее. Если вы не верите в магию, то чуда не произойдет.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мелким был, вроде пугало. Сейчас подрос - реакция нулевая. Скримеры еще что-то могут, но больше раздражают, так как прием дешевый. Людей, которые с подобного тащатся, понимаю.
Больше нравится атмосферная мистика с хорошей сюжетной составляющей.

1
Ответить

Меня,как и в детстве, игры и фильмы в таком жанре здорово пугают. В прямом смысле,вызывает страх ощущение ожидания жути и бу-моментов. Resident Evil 7 из-за этого смог пройти лишь наполовину, а к Outlast до сих пор не могу подступиться, хотя очень хочется. Что делать со своей фобией, не знаю.

1
Ответить

последний раз в хорор играл в ведьму из блэр в 2000х, до сих пор помню некоторые сцены обрывками. Мне хватило на всю жизнь.

1
Ответить

Не играю в хорроры потому что я ссыкло.

Прошёл все номерные Сайлент Хиллы при свете дня, и то поначалу лишь потому, что перед пацанами в классе было не удобно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очень интересная тема для дискусса. На самом деле для себя я и не могу до конца ответить, но скорее я даже больше стал уважать жанр, нежели наоборот. Хорроры никогда не любил, not my type of thing, но когда подрос, стал чуть менее (хотя я очень люблю погружаться в произведения) впечатлительным и смог уже сам сей опыт проживать, а не просто смотря что-то. Но я отлично помню как играл в Wolfenstein 3D на 3DO, например, и меня пугали резкие выпады фрицев из-за дверей и аналогично с Думом и углами, из которых выпрыгивают на тебя.

Думаю, тут все дело в том, как и кто играет, насколько погружается, насколько верит в происходящее, насколько его атмосфера самой игры поглощает.

Я же хотел сказать о другом - вот автор говорит про то что "Интересные механики или захватывающий сюжет в них появляются не так уж часто" - а я как раз наоборот считаю что много интересных механик появлялось как раз в хоррорах, из-за ограничений или геймдизайнерских любопытных идей (да взять хотя бы пример инвентаря в Alone in the Dark 2008 или влияние RE4 на все TPS и так далее) и уж тем более не согласен по поводу захватывающего сюжета. Как раз таки наоборот, я только относительно недавно осознал, что сюжет в Survival/Psychological/Horror порой гораздо интереснее, глубже, запутанней за счет своего мистицизма, тайн, страха, безумных (и не очень) персонажей и самой атмосферы пресловутой, в которую ты погружаешься (читай - в игру), потому и эффект сильней.
К тому же до сих пор самой "взрослой" игрой (1 из точно) считается тот самый Silent Hill 2. Перечислять на самом деле можно долго. Скорее по процентному я бы даже сказал что в играх этого жанра (или около него) больше интересных нарративных элементов, чем в других. Если уж небольшая инди команда может сделать Cry of Fear и при этом написать к ней еще и такую любопытную историю, которая не так проста на 1 взгляд..
А Layers of Fear ? А Lone Survivor ?

1
Ответить

Потому что страшно!

1
Ответить

А что, нужна какая-то причина, что бы не любить ужастики? Тем более, что большинство их них пытаются напугать контентом, который у обычного человека вызывает неприятные ассоциации. Кровь-кишки-распидорасило и прочее. Не любить пугаться нормально. Мне кажется стоит узнавать почему люди их любят, а не почему не. Первое куда более интересный материал.

В целом хорроры как жанр не моё, но отдельные элементы могут доставить. Как, например, небезызвестный уровень в Воре. Хотя даже при этом Шейлбриджская колыбель мой нелюбимый уровень во всей игре.

1
Ответить

Некоторые психологи утверждают, что хорроры любят люди, которым не хватает сильных эмоций, адреналина, и т.д. В общем, "Как скучно я живу" (с) - вот этому типажу понравится встряска от хоррора.
Страх смерти - один из основных наших инстинктов, на чём и строится этот жанр:
ух, я был на волосок от смерти, но выжил - каааайф!

Мне хорроры не близки ничем, я довольно впечатлительная, поэтому могу закричать на весь дом. Сейчас вот Hellblade: Senua's Sacrifice прохожу, это не хоррор, но после некоторых моментов саспенс так напрягает, что прерываюсь и выхожу на улицу проветрить голову. Если бы не прекрасный сеттинг и сюжет, могла бы и забросить игру из-за такого негатива.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чем плох Алан Вейк?

1
Ответить

Алан Вейк вообще стал главным позорищем студии


То есть, тебе понравился Quantum Break?

Ответить

Не играю в хорроры, потому современные хорроры это, преимущественно, инди, которые пляшут вокруг одной идеи, забивая на все остальное.
Когда жанр был мейнстрмиовым, без проблем и в RE, и SILent Hill играл, с большим интересом и удовольствием

Ответить

Я стесняюсь спросить, вас чем так напугал/заинтересовал сюжет evil within?

Ответить

В своё время до усрачки пугала игра Scratches.

Ответить

ДА потому, что всем опостылели клоны ПЕНУМБРЫ и стимуляторы ходьбы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как играть в хорроры, если от появления Альмы в F.E.A.R. при типичной анимации спуска по лестнице, тут же удаляешь игру, а в СХ 1-2 тебя пугают комнаты в параллельном мире, обычно пустые, в которых ПОСТОЯННЫЙ звук разбивающего стекла? Хоть СХ и прошёл, но из тех комнат я старался сбежать как можно раньше, поскорее их обшарив на лут.

Ответить

Вообще не люблю хорроры. Хотя в детстве помню как зашугался от Alone in the Dark на приставке 3DO. До сих пор мелодию эту на фоне помню, мрак.

Сейчас банально скучно и клонит в сон. Если я вижу что игра какая-то то тёмная, то просто не вызывает интерес. Одно дело монстры в каком-нибудь Dragon Age или Ведьмаке, где есть целая вселенная, история и персонажи. И другое дело когда какие-то там Резиденты, Дарк Соусы и Хеллблейды где мрачно все от окружения до деталей. Вообще не понимаю как это хотя бы интерес может вызвать. Становится уныло на этапе трейлеров, изучать чего там за игра не хочется.

Исключением для меня стала пожалуй Until Dawn. И то поиграл потому что Sony дала нахаляву. Ну и повествование мне очень зашло, история как крутой сериал и моя любимая фишка - возможность влиять на сюжет. Поэтому очень понравилось.

Ответить

Не играю потому что неинтересно.

Ответить

Играю в хорор . Пугаюсь - ALT+F4 . И так каждый раз .Лень перезаходить в игры

Ответить

Вообще люблю играть в хорроры хотя бы потому, что они, как мне кажется, наиболее сильно заставляют тебя проникнуться происходящим на экране, заставить сочувствовать герою, которому должно быть в миллион раз страшней чем тебе, но ты все равно можешь хотя бы частично коснутся его эмоций.
Собственно, так же могу понять, почему люди не хотят в них играть. Кому-то нравится в играх превозмогать, ставить высокие уровни сложности или, пугаясь, пересиливать себя и проходить все дальше и дальше, а кто-то хочет просто отдохнуть. Наверное, оба подхода имеют право на жизнь.

Ответить

Хорроры не люблю как фильмы, так и игры. Но есть исключения - темы зомби и пришельцев.

Ответить

Ну и дальше можно вспоминать от Frictional с Soma (и Амнезиями, 2 вообще chineseroom делали) и Outlast 2 недавней (где еще, тем более в мэйнстрим проектах вы услышите или увидите подобные поднятые темы) до Fatal Frame и Eternal Darkness. Так что тут как раз другая, обратная плоскость.
p.s. Но почему люди не играют в хорроры - понимаю прекрасно, как я и сказал, я и сам до конца не определился, тут все зависит от личного восприятия и даже желания в конкретный момент. Пожалуй иногда бывает и неплохо себя вырвать из зоны комфорта.
Тут другая проблема мне всегда не давала покоя - зачем другие хвастаются и подтрунивают над людьми, запуская с покерфейсом игры и крича что это плохой хоррор, и вообще он ни капли не страшный. Ибо я бы сказал, что хороший хоррор не обязан быть скримфестом в принципе.

Ответить

Ребят посоветуйте хорроров хороших, правда что бы как написал этот человек Алексей Сигабатулин, без асчленёнки и скримеров. Астралы, заклятия, анабель и тишину смотрел очень Ван хорош в этом деле.

Ответить

Ну, я скажу своё, непременно нужное всем и каждому, мнение, чому я не играю в оный жанр. Потому что мне не страшно, никогда не было, не от фильмов, не от книг (хотя вот от них то немного мурашек есть), не от игр в жанре ХОРРОР. Экшн-Хоррор, как Evil Within, да РЕ4 или последующие игры серии, ещё как-то мне импонируют, но совсем не, из-за вечно выскакивающих фразочек типа: "УУУУ СТРАШНО!"

Ответить

Даже спустя столько лет, после всех SH и RE, и прочая и прочая, самой страшной игрой в памяти осталась Clock Tower с этим Scissorman'ом

Ответить

Из хороших и интересных историй в этом околожанре могу выделить изометрический Stasis и Cat lady (квесты, да), первый из степи бодихорроров и космического сплаттерпанка, вторая история сугубо депрессивна и способы давления тут немного другие. Из жанрово чистых порадовал Cry of Fear, это просто шедевральный трип, который стоит начать вечером и устроить безостановочный марафон до самого утра.

Ответить

Алексею Сигабатулину советую посмотреть «It follows», это хороший фильм ужасов. И там прекрасный саундтрек от Disasterpeace, который писал музыку к Fez и Hyper Light Drifter.
В хорроры играю, но редко что-то цепляет. Навскидку: Сома, первый Сайлент хилл, ну и демка P.T..

Ответить

Я не люблю играть в хорроры потому что не получаю от них удовольствия. Да, страшно, но для этого я могу и фильм посмотреть.

Ответить

Я не играю, потому что страшно. Я честно купила Dead Space, в надежде перебороть себя, но до сих пор не могу его пройти его даже в кооперативе. Я пыталась. Да что уж там, я в Fallout 3 в пещерах Когтей, врубала консоль и печатала tcl, чтобы быстро выполнить все задания и свалить оттуда. А когда посмотрела летсплей Аутласта, шарахалась и вздрагивала от всего дня два. Ну, нафиг, святой отец!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вообще игры не сказать, чтобы сильно пугают. но проходить высокоуровневые данжи в бб, где мокро, грязно, ничего не видно и мобы ваншотят, было крайне стремно. а когда на меня однажды с потолка свалился слизень в одной из чаш, я реально стену из кирпичей построил. после этого все время ходил и смотрел на потолок... до этого подобные ощущения вызывал только первый резик (издания для геймкуба), когда было вообще не понятно, как в это играть, что делать, а за каждой дверью могла поджидать очередная бабайка. особенно пугали исчезающие тела обычных зомби, которые затем возвращались в качестве более кровожадных и свирепых мертвецов.

Ответить

Во фразе "неожиданные скримеры" первое слово должно быть в кавычках.

Все эти элементы хiррора - говно на постном масле, видное за километр. Ещё когда в дум3 играл, где был этот фонарик отдельно от пистолета (который "великие" люди почитают гениальным решением), было ясно с первого пробега - о, вот щас я возьму эту аптечку, этот слабый мигающий свет погаснет и на меня выпрыгнут. Или, там, деад спаце какой-то, опять же с намеренно кривым управлением, где битие и стрельба были на одной кнопке, чтобы когда зомбак подскакивает, ты в запаре не мог нормально сразу выстрелить. Открывается дверь в очередное помещение и сразу ясно - ага, щас над дверью будет, когда войду, за спиной. Ну, резкие прыжки в харю - это вообще дешёвка. Потому что заскриптованы, тут тебе и музыкальный "атмосферный" вздрыг и общая зависимость от конкретных действий типа "зайти в триггер-зону". Вместо, к примеру, игровой механики, где реальный враг способен вот на такую атаку. Все свои ломы я перекусил в играх, где враг не выпрыгивал из-за угла, а изводил неизвестностью - по твою ли душу это он топает, или в другую сторону.

Ответить

Проходил S.T.A.L.K.E.R. несколько раз и больше всего не любил спуск в подземелье с кровососом. Тратил на него половину ценного боеприпаса, чтобы скорее прикончить, но потом было сложно с бандюгами, которые как-то умудрялись делить с ним канализацию.

Ответить

Прежде всего, я ценю игры с атмосферой. Если таковой нет - мне надоест игра через полчаса. Часто в хоррорах используют всякие дешёвые способы напугать, вроде скримеров, это дерьмо, от такого я могу не на шутку испугаться и восстанавливаться несколько часов, а то и дней. Есть годные хорроры с хорошей атмосферой, такое я ценю, однако играть я всё-равно не стану, я просто выйду из игры рано или поздно, так как моя фантазия начинает со мной играться и я начинаю шугаться просто всего. Зато такие хорроры мне интересно смотреть на Ютубе, там если что и пауза есть. Я сам по себе очень чувствительный человек и я просто не люблю пугаться, это мне не приносит удовольствия вообще. Как-то так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая матрешка, что сюжет становится понятен через час игры.

С учётом постоянных твистов и ложных подсказок - через час только появляются несколько равновероятных версий. Тема "космонавта", разбрасывающего странички, одна стоит полутора дуболомно-модернистских биошоков.

Цитаты != хороший сюжет

Герои и прочий жир необходим для оформления. Если их нет - значит, авторы не считали сюжет важной частью проекта.

На одном дыхании.

Играется бодро, но то, что подача сюжета сведена к "сейчас я расскажу тебе сказку ... скрип ... сейчас я расскажу тебе сказку" - это неоспоримый факт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить