Первую версию Орстен, учитель из Швеции, разработал сам. Он вдохновился работой Кэлахана над Arcane Dimensions и решил сделать что-то своё. Кэлахан, профессиональный дизайнер уровней, работавший над такими проектами как Wolfenstein: Enemy Territory и Crysis: Warhead, был впечатлён проделанной работой и присоединился к созданию. В течение лета они сделали финальную версию.
Первая квака для меня особенная игра.
Когда мои сверстники в школе играли в Рыбку Фреди или Кузю, я дефматчился с друзьями моего старшего брата (13 лет разница) в первую кваку у нас дома. Когда они все приходили со своими компами, на выходные, и делали сетку.
Ну и я бегал там мелкий пездюк, просился поиграть. Пару раз попробовал, потом в свободное время тоже брат давал пострелять. Так я его к годикам 5 уже освоил и понеслась жара.
До сих пор играю и считаю одним из лучших шутеров этого мира.
"приходили со своими компами"
нормально, учитывая сколько один монитор тогда весил
Как жаль, что разработчики отказались от шедевральной лавкрафтовской атмосферы в пользу овердрочеподобного сеттинга и механики
От Arcane Dimensions был в полном восторге, надо будет обязательно сыграть и в это.
Подскажете, где с дополнением можно подробно ознакомится, надо взяться после Dissolution of Eternity и Scourge of Armagon.
Меня больше всего восхитило, когда к юбилею игры целый ЭПИЗОД выпустили создатели перезагрузки Вульфенштайна (Йерк Густаффсон огромный фанат первой кваки).
Ты про набор карт "DOPA" (https://twitter.com/machinegames/status/746363189768650752) ?
Карты крутые, в стиле оригинального Quake.