Через 21 год после выхода Quake создали самую масштабную карту в истории игры

Она в 60 раз больше чем оригинальные уровни.

Через 21 год после выхода Quake создали самую масштабную карту в истории игры

Как сообщает PC Gamer, два геймдизайнера, Саймон «Sock» О'Кэлахан (Simon O'Callaghan) и Хенрик «Giftmacher» Орестен (Henrik Oresten) выпустили карту для культового шутера под названием Forgotten Sepulcher. Основанная на уровне E1M3 из оригинала, она в 60 раз превосходит его в размерах. На ней расположены больше 300 монстров, 90 секретов и разрушаемые элементы окружения.

А ещё здесь есть огры-рыбаки.
А ещё здесь есть огры-рыбаки.

Главный маршрут проходит через башни соборов к знакомым местам из E1M3, а потом разветвляется на разбитые часовни и затопленные каналы. Уровень разделён на несколько ходов и переплетается сам с собой системой сокращённых путей и тайных комнат.

Через 21 год после выхода Quake создали самую масштабную карту в истории игры

The Forgotten Sepulcher — это новое дополнение к Arcane Dimensions — сборнику карт, созданных разными дизайнерами и набору функциональных инструментов для создания сложных уровней.

Первую версию Орстен, учитель из Швеции, разработал сам. Он вдохновился работой Кэлахана над Arcane Dimensions и решил сделать что-то своё. Кэлахан, профессиональный дизайнер уровней, работавший над такими проектами как Wolfenstein: Enemy Territory и Crysis: Warhead, был впечатлён проделанной работой и присоединился к созданию. В течение лета они сделали финальную версию.

Несмотря на то, что с выхода Quake прошло уже более 20 лет, игра продолжает не только быть популярной среди игроков, но и постоянно стимулирует энтузиастов к созданию нового контента для неё.

2222
15 комментариев

Первая квака для меня особенная игра.
Когда мои сверстники в школе играли в Рыбку Фреди или Кузю, я дефматчился с друзьями моего старшего брата (13 лет разница) в первую кваку у нас дома. Когда они все приходили со своими компами, на выходные, и делали сетку.
Ну и я бегал там мелкий пездюк, просился поиграть. Пару раз попробовал, потом в свободное время тоже брат давал пострелять. Так я его к годикам 5 уже освоил и понеслась жара.

До сих пор играю и считаю одним из лучших шутеров этого мира.

3
Ответить

"приходили со своими компами"

нормально, учитывая сколько один монитор тогда весил

Ответить

Как жаль, что разработчики отказались от шедевральной лавкрафтовской атмосферы в пользу овердрочеподобного сеттинга и механики

2
Ответить

От Arcane Dimensions был в полном восторге, надо будет обязательно сыграть и в это.

1
Ответить

Подскажете, где с дополнением можно подробно ознакомится, надо взяться после Dissolution of Eternity и Scourge of Armagon.

Ответить

Меня больше всего восхитило, когда к юбилею игры целый ЭПИЗОД выпустили создатели перезагрузки Вульфенштайна (Йерк Густаффсон огромный фанат первой кваки).

1
Ответить

Ты про набор карт "DOPA" (https://twitter.com/machinegames/status/746363189768650752) ?
Карты крутые, в стиле оригинального Quake.

1
Ответить