У них вполне конкретный план вроде дожать сингл, после которого должны появится ещё деньги на разработку. Если сингл провалится с <100 000 продаж то возможно SC и не доделают, впрочем полагать что графонистая игра про космос может провалиться - крайне опрометчиво. С её то рекламной компанией и кучей звёзд в касте.

9
Ответить

Elite Dangerous продалась тиражем в 1,4 млн копий, это за все время ее существования.

Если, по счастливой случайности, SQ42 продастся также (чего не будет), это принесет цыганам аж $65 млн, которых хватит аж на 1 год. После чего студия станет банкротом.

8
Ответить

Их план - выпускать "что-то", максимально оттягивая релиз завершённого продукта. Сейчас в 2020м обещают бету(!) сингла. Вангую, что потом ещё год-другой будут мучать сингл, пока в конце-концов не выпустят кривоватую игру с отдельными прикольными механиками, при этом бэкеры будут радоваться и донатить на ммо дальше.
 Сори, если кого мои слова обижают - просто для меня так всё сейчас выглядит.
Ну и на самом деле я не считаю, что это реально чей-то коварный план - просто разработка, имхо, ведётся не лучшим образом(из-за определённых решений, принятых в самом начале), но денег отвалили прилично и компания уже не может позволить себе остановиться.

6
Ответить

Робертсу бы сделать сначала кор механики и базовый генератор планет, и запустить что есть, хоть бы и с периодическими вайпами, но нет, ему надо чтобы с алфы версии 0,00001 можно было и в баре набухаться и на пианине побреньчать и жопу почесать. Вот все денежки и тю-тю.

3
Ответить

И чо, те, кто донатили её ещё раз купят?

1
Ответить