Отвечаю коротко: на две игры (Star Citizen и Squadron42) нужно приобрести ровно три лицензии CryEngine. Бог любит троицу. А еще нужно их "не использовать", и "делать игры на движке Lumberyard от Amazon".
Отвечаю коротко: на две игры (Star Citizen и Squadron42) нужно приобрести ровно три лицензии CryEngine. Бог любит троицу. А еще нужно их "не использовать", и "делать игры на движке Lumberyard от Amazon".
В прошлом году я писал о том, как из проекта достали деньги. И предположил, что деньги бекеров пошли на дивиденды. Ну знаете, люди донатят на игру, а деньги ушли дядям.
Star Citizen. Миллион, выйди вон.
Star Citizen. Миллионом больше, миллионом меньше, кому какая разница?
Перед тем, как перейти непосредственно к предмету статьи, я бы хотел напомнить читателям несколько терминов, применяемых в игровой индустрии. Надеюсь, что смогу объяснить просто и доходчиво.
По старой доброй традиции, раз в год, на проекте SC происходит феерическое шоу, под названием CitizenCon(подставь рандомное число, которое ничего не значит).
- Пап, дай денег.
- А тебе зачем?
- На новую игру, "DeathLoop" называется, очень хочу купить.
- О чем игра?
- Там главный герой во временнУю петлю попал.
- В петлю попал? Заарканили значит, бедняга...
"А батя продвинутый, об Arcane Studios знает", - подумал сын.
- Нет у меня сейчас денег, иди у мамы спроси.
Я уже говорил, что "разработка революционного проекта" под названием "Star Citizen" настолько "прозрачна и открыта", что бекеры узнают о событиях год(ы) спустя. Официальные заявления "разработчиков", практически всегда, являются либо сознательной ложью, либо недосказанностью, с целью введения в заблуждение. Все это было бы неважно, если бы бекеры м…
«Типичный поклонник Star Citizen», — в шутку описал ситуацию следователь.
Я ответил, что не верю в успех проекта, и он тут же выдал: «Хейтер, что ли?». Я ответил, что только гуглил сабж.
Как только я собрался уходить, он подошёл ближе и спросил: «Читаешь Stepan`a c DTF, что ли?». Уже в тот момент я понял, что всё так просто не закончится, а распечатку с пруфами лохотрона я с собой не взял...
Star Citizen является уникальным проектом. Главная уникальность заключается в том, что любая информация от "разработчиков" всегда оказывается ложью. Хотите узнать правду? Не ищите ее на официальном сайте "игры", ее там нет.
Возьмем, к примеру счетчик "присоединившихся ко вселенной". На текущий момент, он гордо отображает цифру:
Французский ресурс starcitizenfrance.fr, посвященный проекту Star Citizen, "взорвался" гневной статьей. Доступен перевод на английский язык.