В этом аспекте DiRT 4 похож на Richard
Burns Rally, в котором обратная связь не отражала состояние дорожного покрытия. Так было видимо потому, что технические ограничения его движка — всё же игра 2005
года — просто не позволяли передать неровности трассы.
При этом руль
в Richard Burns Rally был слишком лёгким и не давал почувствовать вес авто.
Казалось, что ты плывёшь по воде на соломинке, но никак не летишь на скорости
200 км/ч по разбитому асфальту. Из-за проблем с обратной связью и очень
«скользкой» физики RBR и заслужил звание самого хардкорного раллийного
симулятора.
Частично эти проблемы решили сами игроки, в моде RSRBR, в котором
недавно появился плагин NGP (Next Generation Physics), поддерживающий уже
приличное количество автомобилей, в числе которых почти вся группа Б и некоторые современные автомобили
WRC. Но даже без
мода раллийный симулятор имени Ричарда Бёрнса был и остаётся правдоподобным. DiRT 4 с самого начала – нет.
Афтар, пешы исчо
Мне не хватало статей автолюбителей на дтф.
+1. про проджект от другого откровенно провалилась статья недавняя (имхо). а вот это совсем другой базар=) ждал латентно обзора на D4 от грамотного сим игрока.
Классный текст! Вот только мне теперь, похоже, обзор переписывать придётся)
Да ладно, обзор не по физике, а по игре в целом же был, и он топовый!
Комментарий недоступен
Благодарю!
Круто, но зачем сравнивать Dirt Rally и Dirt 4?
Dirt Rally - это серия раллийных симуляторов, Dirt 4 - аркадные гонки. Давайте уж дождёмся Dirt Rally 2.