Русский язык, деньги, Psychonauts 2
Русский язык, деньги, Psychonauts 2
3636

Почему вы только деньги на сам перевод учитываете? Это самая меньшая часть всего пайплайна по добавлению локализации в игру.

68
Ответить

Тебя не заебало эти конторки защищать?

13
Ответить

Ну да, мы помним, не нашли шрифт с кириллицей, бедные.

11
Ответить

Ты ещё скажи что им нужно будет платить за перевод в долларах по западному ценнику специализированному агентству локализации игр, а не "переведём страничку чего угодно через deepl" в рублях от нонеймов. 

4
Ответить

Там на самом деле вагон интегрированного текста в саму игру. Начиная от объёмных табличек на карте (про всякие водопады, которые текут вверх) и заканчивая целой мини игрой где буквально надо объединять мысли в виде слов. То есть тут надо основательно так упороться и над тем, что бы все эти тексты вшить не в сабы, а в саму игру.

4
Ответить

Какая разница? Эта капля в море бюджета в море денег майкрософт. Зачем тогда эта покупка, если майки, как издатель, не могут обеспечить все свои студии должной поддержкой? Выходит фил ебет только сам себя.

3
Ответить

Потому что так проще думать. Одни лишь подсчёты, которые берут из головы и округляют для простоты, не включая налоги и проценты, уже смешат/

4
Ответить

Смотри-ка, деньги для Апанасика нашли, чтобы он из треда в тред студию защищал, а на локализацию - нет

2
Ответить

Андрей, кстати, как спец в IT расскажи, если только текстовый перевод, какие ещё пункты расходов.

1
Ответить

Ага значит, ну давай свою версию!

2
Ответить

Если она планируется до релиза вместе с остальными языками - то не настолько заметная доля. Сейчас уж технологии позволяют автоматически адаптировать тексты в поля ввода

Другое дело, что тут она не планировалась до релиза, поэтому дело не в деньгах

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

еще текстуры, учитывая сколько там плакатов и пр. вещей.
По работе верстаю инструкции к аппаратам. Перевод присылают тупо в ворде, а я уже из этого делаю ру-язычную инструкцию, собственно я тоже получаю з/п и странно, что автор не учитывает все это.

Ответить

У них уже есть несколько локализаций же, а значит, добавить ещё одну - не проблема. Это же не арабская вязь, ради которой нужно интерфейс поддерживать. Не, ну есть вариант, что у них свой путь, и каждую локу они накатывают ручками, но в 2021 году я в это слабо верю

Ответить

Так, ещё раз приведу в пример Hades. У них в игре 11поддерживаемых  языков. 11, Карл! Как они ещё не разорились?! А веди игра не стоит 60 баксов. 

Ответить