Пара слов о лицевой анимации героев в Injustice 2
Она великолепна.
Как минимум в некоторых вещах Injustice 2 на голову выше как Mortal Kombat X, так и других современных файтингов. Со времён Injustice: Gods Among Us здесь многое изменилось: появились wake-up атаки (это когда ты можешь резко вскочить после падения), механика ухода с перекатом (жертвуя частью шкалы энергии попадаешь прямо за спину противнику) и многое другое.
Однако больше всего удивляет мимика персонажей. Об этом пишет автор Kotaku, глубоко восхищаясь работой аниматоров. Я только начал сюжетную кампанию Injustice 2, но разница в восприятии происходящего уже велика.
Injustice 2 с самого анонса сопровождали неурядицы. Игроки как раз таки критиковали лица героев и анимацию. Особенно досталось Чудо-Женщине.
Однако к релизу лица основательно докрутили, и теперь Injustice 2 — определённо самый технологичный файтинг из всех. Ко всему можно привыкнуть, даже к анимации лиц и движений персонажей в Mass Effect: Andromeda. Но Injustice 2 на своём примере доказывает, как сильно могут измениться ощущения от игры, будь в ней правдоподобные эмоции на лицах героев.
Ну а сами драки, ради которых всё и затевалось, выглядят тоже здорово.