Поговорим о вечном: о текстах в играх

В последнее время стала часто слышать: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх? Давайте подискутируем на эту тему.

L.A. Noire
5555

Так ведь дело не в текстах как таковых, а в сраных записочках, которыми порой разработчики захламляют игры без чувства меры. Это действительно анахронизм, от которого можно и нужно избавляться.

43
Ответить

Нужно иметь большой геймдизайнерский талант, чтобы понимать, когда ты перебарщиваешь с записочками и отлично владеть сценарным мастерством, чтобы эти записки было интересно читать.

19
Ответить

Каким образом записочки = анахронизм?

7
Ответить

На худой конец, надо их озвучивать, как было сделано в МГС5. Сел себе в кустах, включил кассету и слушаешь. Всё лучше, чем листать 5 страниц графомании посередине уровня.

3
Ответить

а в сраных записочках, которыми порой разработчики захламляют игры без чувства меры. Это действительно анахронизм, от которого можно и нужно избавляться.Не нужно.
Примеры: [The Legacy: Realm of Terror], где каждая записка была интересная и проливала свет на историю твоей семьи, и/или была подсказкой к прохождению.
System Shock, где это было точно так же важно.
То, что в каком-нибудь Биошоке везде насрано аудиологами не означает, что это нормально.

1
Ответить