Tencent анонсировала аналог Steam для мировой аудитории
Похоже, у Steam наконец-то появится первый реальный конкурент — китайская мегакорпорация Tencent анонсировала апдейт своей игровой платформы, открывающий ворота для мировой аудитории. Новый сервис, названный WeGame, уже заранее приравнивают если не к «убийце» Steam, то уж точно к равному сопернику.
Новость о ребрендинге первым заметил аналитик Niko Partners, Дэниел Ахмад, опубликовавший у себя в твиттере скриншот страницы с отсчётом времени до апдейта. Переведя один из слайдов презентации, Дэниел обратил внимание на то, что сервис будет «обслуживать пользователей из Китая и других стран».
Игровая платформа Tencent уже обслуживает более 200 миллионов аккаунтов, в то время как в Steam на сегодняшний день зарегистрированы около 125 миллионов пользователей. Ориентир на западных игроков, плюс покупательная способность азиатской аудитории делают запуск WePlay как минимум существенным событием на игровой сцене.
По разным оценкам, на сегодняшний день Tencent контролирует от 10 до 13 процентов всего игрового рынка, и лидирует и по загрузкам, и по доходам на рынке мобильных приложений для iOS (для Android входит в top-10).