Во второй части серии ИИ скорее имитирует работу ума, повинуясь, как правило, простейшим скриптам. Особенно хорошо это проявляется, когда эпизоды со снайперской стрельбой сменяются обычными перестрелками: враги могут игнорировать направленное им в лицо дуло автомата, потому что скриптом велено глядеть в другую сторону. Кто же виноват, что игрок такой хитрый?
Как будет в третьей — узнаем очень скоро, но открытый мир, как правило, влияет на ИИ негативно.
Это разные игры? Таааак падажжи...
игра еще не вышла, а уже пытаются сравнить.
Сравнивают серии, в каждой из которых уже по нескольку игр вышло.
Ghost Warrior 3 показал себя в закрытых тестах отвратительно. Прежде всего из-за зависимости от процессора. Игру то и дело лихорадило подгружающимися текстурами и резким падением fps при прицеливании. Да чего там, лично убедился, что всё так же картонно, но в расширенной вариации.
Разработчики зная свой потенциальный эпик фейл перенесли релиз для того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Но у меня есть серьёзные сомнения что они там что-то поправили. Плюс халявный сезонник за предзаказ как бы намекает, что после релиза они его не продадут точно, дак хоть игру загонят. Так что я всё-таки рискну принизить ожидания от игры.
Что касается Sniper Elite, мне в своё время очень зашла вторая часть. Третью я почему-то слил после часа игры. А четвёртая очень заинтересовала, но не купил, возможно именно из-за скомканных ощущений после третей части. Тем не менее игру точно куплю, но со скидкой.
В чем Elite не откажешь, так это в зрелищности. Смотреть разлетающуюся черепную коробку порой не менее приятно, чем в Mortal Combat. Кстати, согласен с не очень большими территориями (редко удается выстрелить дальше 1,4 км), но все же они имеют неплохую разветвленную многоуровневую структуру, пусть и не всегда, но они есть. В SW не играл, но любителям аркадных симуляторов снайперов и стелса Elite можно посоветовать.
MOrtal kombat пишется через K. Да это не правильно но это фишка серии бро.
А где вывод-то?