«В эпицентре разрушения нет железобетонных стен»: инженер-конструктор раскритиковал постер «Притяжения»
Постер российского фильма «Притяжение» оказался сделан без учёта особенностей разрушаемых зданий и с допущением грубых ошибок. На это обратил внимание инженер-конструктор и замглавы компании «ПСК Стройсила» Андрей Коткин на своей странице в Facebook.
Почему столько ошибок в механике разрушения зданий?
На главном рекламном щите (не в секундном мимолётном кадре) фильма «Притяжение» нам показывают разрушение крупнопанельного типового многоэтажного здание серии КОПЭ с множеством ошибок:
— на обломках видны явные монолитные конструкции и обломки (например, сегмент безбалочного монолитного перекрытия с колоннами), а в данной серии монолита нет по определению;
— трещины по зданию (панели ограждения балконов) идут вообще как в кирпичных зданиях;
— наружные навесные панели «отходят» от здания некорректно, забыли про монтажные узлы и закладные детали;
— в эпицентре разрушения отсутствуют сборные плиты перекрытия и внутренние
несущие железобетонные стены;— разрушенные конструкции, зарисованные внутри здания, выглядят «неестественно» в части текстуры, толщины и объёма железобетона.
Короче, с таким бюджетом фильма можно было пригласить за 30-50 тысяч рублей
специалиста, который рассказал бы, как рисовать графику и спецэффекты в
области разрушения зданий.
Коткину ответил Арман Яхин, гендиректор компании Main Road Post, которая занималась визуальными эффектами в фильме. Он заметил, что претензии инженера больше касаются постера, а в самом фильме разрушения были показаны более адекватно.
Вот только он не учел что обычному зрителю плевать как оно там разрушается, главное чтобы было красиво.
Такая претензия как-то даже несерьезна к фильму про вторжение пришельцев. В фильме "Интерстеллар" претензии ученых были по теме космических тел и их физики, что по теме фильма. А претензии к "Притяжению" о том, что дома не разрушаются не так, как должны разрушаться, что не по теме фильма...
Какой фильм, такие и претензии