Общественное мнение и оверхайп стирают границы разумного. Яркий пример этой тенденции — Clair Obscur: Expedition 33.
Никто не говорит, что игра плохая - наоборот, она вполне самобытная и интересная. Но когда люди называют её "шедевром" и "10 из 10", это уже перебор. Мне ситуация напоминает Dragon’s Dogma 2 - ситуация один в один, если мы рассматриваем именно "сарафанное радио" самих игроков.
Возможно, вся эта ситуация лишь доказывает, что игроки попросту изголодались по качественным играм.
Я вполне могу представить, как поклонник только этого жанра или, допустим, ценитель французских проектов, может назвать эту игру шедевром. Но когда каждый, кто просто поддался хайпу и играет по инерции, начинает раздавать такие оценки - это красноречиво характеризует современную игровую аудиторию.
Только что наблюдал забавную ситуацию: один малопопулярный стример (средний онлайн 200 зрителей) сначала ответил на мой комментарий: «Игра хорошая, но не шедевр». А буквально через час, после финальных титров, заявил, что это одна из лучших игр, в которые он когда-либо играл. Ну что ж, делайте выводы сами.
К чему всё это? К тому, что СИЛА общественного мнения - это мощное оружие, которое иногда работает во вред самой игровой индустрии. Хорошо, что это другой пример.