Игры созданы так чтобы в них играли спустя 10 лет как минимум

Только так ты можешь получить геймплей максимального качества. Приведу примеры: rdr2 на релизе, кусок мыла в 30 фпс если по��езëт в FHD, rdr2 сейчас: феноменально чистая графика, абсолютные ультра, hdr, 4587х1920 ультравайд, FOV на максимум. Да 50фпс. Но ещë не прошло 10 лет, пройдëт 4 года и это будет 120 фпс, на топовых к тому времени системах. Это и есть максимально возможное качество игры. Именно так желательно играть в игры. Понимая что лучше уже никогда точно не будет.

#battlefield3 мультиплеер на релизе: 1024х768, тормоза, всë на низких, 60фпс. Играть можно и очень даже весело, но как будто ты тусишь на вечеринке инвалидов и сам такойже. BF3 сейчас: ультииативные ультра, супер разрешение, высочайший фпс. Это именно так должна выглядеть игра. Максимальное качество и максимально возможный комфорт геймплея. Лучше просто быть не может в этой игре чем сейчас. Тоже касается и всех #gta

Но это про меньшинство игр. Потому что есть игры которые не способны на большее, чем в момент релиза, они изначально запекались под FHD и не более. А 200фпс просто сломают игру. Пример это payday2, и cod mw3. Такие игры уже выходят на 10 лет устаревшими. И я такие сейчас честно говоря не перевариваю

1
13 комментариев