Я прошёл katana zero
Среди инди игр иногда попадаются настоящее жемчужины своего жанра. Katana zero одна из таких жемчужин!
Место действий игры вымышленный неоновый город антиутопия. Главным героем выступает наёмный убийца похожим на самурая, обладающий сверхчеловеческой скоростью реакции рефлексов и даром предвидения недалёкого будущего. И эта его пособность основная механика игры: тут нет привычной системы здоровья, персонаж "умирает" с первого попадания/удара.
Однако механика респауна тут обусловлена сюжетом: на самом деле герой по-настоящему не умирает, он просто всё это время просчитывает всевозможные варианты событий. И выбирает наиболее благоприятные развития событий, буквально зная наперёд как ему нужно поступить в данной ситуации, дабы не умереть и выйти из противостояния победителем. Имба? Безусловно. В следствие чего многие уровни похожи даже на тактические-головоломки. Игрок стратегически выбирает пути прохождения. Также и без реакции в этой игре никуда. Ведь из-за механики "отсутствия здоровья" игрок будет частенько "умирать", наблюдая неканоничный экран game over — неприемлемый вариант развитий событий. Любопытно ещё то, что игрок может посмотреть на свои действия по зачистки уровня в качестве записи с камер видеонаблюдения. Смотреть как мужик с самурайским мечом быстро выносит целые отряды спецназа или банд действительно занятно.
В игре увлекательный геймплей, однако не менее интересный сюжет. Следить за ним было занятно, особенно соблюдать по крупицам местный лор. Реально есть интересные концепции для размышлений. Та же способность главного героя. Вместе с мрачным сюжетом в игре есть и юмор. Чёрный юмор. Некоторые диалоги могут позабавить.
К сожалению, игра довольно короткая. Проходиться быстро. На наполненная событиями. Уровне не заставляют скучать, а сражения с боссами запоминаются надолго из-за тех же способностей главного героя.