Это лучшая реклама сникерса, которую можно придумать

Бесподобный Уильям Дефо в образе Мэрилин Монро.

Это лучшая реклама сникерса, которую можно придумать

Ролик был снят в рамках продвижения бренда на Супербоуле-2016(юбилейный 50-й). В основе сюжета — знаменитый эпизод из кинокомедии 1955 года «Зуд седьмого года»(«The Seven Year Itch»), когда поток воздуха из вентиляционной решётки нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини.

Эта сцена стала визитной карточкой Мэрилин Монро. И как по мне, Дефо в этом образе не менее очарователен.

Это лучшая реклама сникерса, которую можно придумать

Рекламщики «Сникерс» в десятых годах каждый год придумывали на Супербоул забавные сюжеты с участием известных актёров. Концепция предполагает, что герой ролика из-за голода превращается в кого-то совершенно иного - злого, неуклюжего или немощного. Эти роли, как правило доставались знаменитостям, всенародным любимцам, звёздам боевиков или комедий. К нормальному виду герои возвращаются только после того, как перекусят шоколадным батончиком.

Эта традиция началась в 2010, когда в рекламной компании приняли участие легенды Голливуда - Бетти Уайт(«Золотые девочки», «Шоу Мэри Тайлер Мур») и Эйб Вигода(«Крёстный отец»).

Наверное, самый известный ролик был снят к Супербоулу-2015. В нём Дэнни Трехо и Стив Бушеми изобразили сценку из популярного ситкома 70-х "Семейка Брейди".

Ты - не ты, когда голоден!

27
11
3
2
2
8 комментариев