Мысли о типичных дропальщиках
Во время моих жалких попыток уснуть, вспомнил давний пост, где кто-то говорил, что игровой импотенции не существует, а есть плохие игры (да-да, я люблю вспоминать очень важные вещи, когда хочу спать). В качестве примера, он привёл дропнутый киберпанк и третьи тёмные души, которые он прошел в девятый раз. И я хочу сказать, что он не прав, неожиданно для этой платформы, да?
На самом деле, его мозг просто начал избегать всего нового, и он ошибочно списывает это на игру, хотя дело в нём самом. Просто так вышло, что он познакомился с душами, когда ему было интересно всё новое и она его впечатлила. Теперь для мозга это комфортная еда, не требующая больших усилий, чтобы получить свою дозу дофамина. Можно бесконечно долго оправдываться, что каждое прохождение ты делаешь по другому, другим классом, билдом или оружием, на геймпаде, клавамыше или бананах и т.д. Но это всё не важно, поскольку ты остаёшься в рамках одной или нескольких игр, и уже не хочешь выходить за эти границы чего-то привычного и комфортного, того что не требует прилагать каких-либо усилий. В конце концов, становясь бабушкой, которой нахой не нужен ваш киберпанк.
Я через это уже проходил, у меня была ещё более запущенная стадия, где даже зная, что игра хорошая и интересная, я не мог заставить себя поиграть в неё больше часа, мой мозг категорически отказывался это делать и боролся как мог. Но потом, я смог понять, в чём проблема и через силу вылечился. Сейчас, у меня нет проблемы с отсутствием хороших игр, есть только проблема нехватки времени поиграть во всё, ведь в мире так много классных игр, в которые хочу поиграть...
Можно всю жизнь с удовольствием кушать макароны с сосисками, потому что их легко готовить. Но можно приложить немного усилий, чтобы открыть для себя котлеты с пюрешкой.
P.S. в низу бонус для тех, кто дочитал