Пожалуйста, купите Titanfall 2
Официальный твиттер шутера пристаёт к игрокам, сражаясь за каждую проданную копию.
Вышедший между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare шутер Titanfall 2 получил лестные отзывы критиков, но показал слабые продажи, поэтому разработчики пытаются реанимировать интерес к нему всеми возможными способами.
12 января пользователи сети обратили внимание на «активные продажи», которыми занимается официальный аккаунт Titanfall в твиттере.
Судя по всему, борьба идёт за каждую копию: SMM-щики намеренно ищут в Твиттере пользователей, которые не знают, какую им игру купить или сомневаются в выборе.
В некоторых случаях твиттер Titanfall пытался склонить игроков к выбору из ряда других шутеров. Конкурентным преимуществом называли отсутствие Season Pass.
Примечательно, что SMM-щик пытался переманить даже тех, кто собирался купить Battlefield 1 — другой шутер EA.
Иногда твиттер Titanfall приставал даже к игрокам, которые уже купили Titanfall 2, но пока ещё не запускали её.
SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру.
Несмотря на то, что Electronic Arts верит в долгосрочный успех серии Titanfall, вторая часть продалась слабее оригинала. Аналитики считают, что это связано как с неудачной датой релиза (между Battlefield и Call of Duty), так и с неправильным маркетингом одиночной кампании.