Нормальная практика взаимодействия с горячей аудиторией. Просто вовлечение к потенциально готовым купить какую-либо игру. Это не сколько приставание, сколько пожалуй, наоборот неплохая возможность предложить свой продукт.
Я бы наверное даже похвалил SMM-щиков, увеличили охват за пределы привычной аудитории и при этом совсем не навязывают, а вступают в диалог.
SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру. предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру
Не подумайте, что реклама, но чот за Titanfall 2 обидно немного. Первый запускал на пару часов наверное и то из-за хайп трейна в то время. Даже не думал обращать внимание в этот раз, но где-то увидел достаточно кол-во хвалебных отзывов о компании, чтобы меня заинтересовать. В итоге потратил пару вечеров на прохождение и блин, серьезно, очень много хороших эмоций приносит компания. Это не совсем тупое мочилово с невнятной историей. Стори в ней имеет достаточно кол-во осмысленных моментов, интересную сюжетную конву и достаточное кол-во необычных геймплейных фишек (чего только стоит миссия с временной установкой на руке, где нужно проходить по одной и той же локации, но в совершенно разные временные периоды и с совершенно разными вещами происходящими в том или ином временном периоде, при этом переключаться можно, когда захочешь). Сюжетная связь с титаном, как не с просто машиной, а чем то большим хоть и выглядит достаточно избито, но на самом деле цепляет неплохо, по сравнению со многими другими попытками создать что-то подобное. В общем, я бы действительно рекомендовал попробовать поиграть компанию, тем кого это уже заинтересовало, но он все еще сомневается. Там есть на что посмотреть, есть во что поиграть. И могу точно сказать, что положительных эмоций она принесет достаточно. Такие дела :)
"Пожалуйста, купите Titanfall 2" - это самый грустный короткий рассказ со времён Хэмингуэя
Где-то это уже было...
Пофиг на твиты. Игра огонь!
Всем огням огонь!
Нормальная практика взаимодействия с горячей аудиторией. Просто вовлечение к потенциально готовым купить какую-либо игру. Это не сколько приставание, сколько пожалуй, наоборот неплохая возможность предложить свой продукт.
Я бы наверное даже похвалил SMM-щиков, увеличили охват за пределы привычной аудитории и при этом совсем не навязывают, а вступают в диалог.
SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру. предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру
С последним у Titanfall 2 небольшие проблемы ;)
Не подумайте, что реклама, но чот за Titanfall 2 обидно немного. Первый запускал на пару часов наверное и то из-за хайп трейна в то время. Даже не думал обращать внимание в этот раз, но где-то увидел достаточно кол-во хвалебных отзывов о компании, чтобы меня заинтересовать. В итоге потратил пару вечеров на прохождение и блин, серьезно, очень много хороших эмоций приносит компания.
Это не совсем тупое мочилово с невнятной историей. Стори в ней имеет достаточно кол-во осмысленных моментов, интересную сюжетную конву и достаточное кол-во необычных геймплейных фишек (чего только стоит миссия с временной установкой на руке, где нужно проходить по одной и той же локации, но в совершенно разные временные периоды и с совершенно разными вещами происходящими в том или ином временном периоде, при этом переключаться можно, когда захочешь). Сюжетная связь с титаном, как не с просто машиной, а чем то большим хоть и выглядит достаточно избито, но на самом деле цепляет неплохо, по сравнению со многими другими попытками создать что-то подобное.
В общем, я бы действительно рекомендовал попробовать поиграть компанию, тем кого это уже заинтересовало, но он все еще сомневается. Там есть на что посмотреть, есть во что поиграть. И могу точно сказать, что положительных эмоций она принесет достаточно. Такие дела :)