Однако недавний провал Redfall, созданного Arkane Austin, стал обратным примером, когда корпоративное давление вынудило студию работать над неподходящим для неё проектом.
А сам то как думаешь?) Остины сами взялись за Редфолл чтоб доказать что они могут делать игры которые будут продаваться в массы, но по итогу вообще не поняли что хотят делать, а из-за "особого статуса" менеджмент до последнего не пытался вмешиваться чтоб спасти ситуацию
привел к успеху Prey (2017)нейронка писала?
Однако недавний провал Redfall, созданного Arkane Austin, стал обратным примером, когда корпоративное давление вынудило студию работать над неподходящим для неё проектом.
А сам то как думаешь?)
Остины сами взялись за Редфолл чтоб доказать что они могут делать игры которые будут продаваться в массы, но по итогу вообще не поняли что хотят делать, а из-за "особого статуса" менеджмент до последнего не пытался вмешиваться чтоб спасти ситуацию