Dishonored 2 провалился в продажах, но спас Arkane Studios
Бывший дизайнер Arkane Lyon Жюльен Эвийе в интервью PC Gamer рассказал, что несмотря на разочарование продажами, проект обеспечил студии "знак качества" в глазах Bethesda и Zenimax.
По словам Эвийе, затраты на разработку Dishonored 2 превысили бюджет Skyrim, но продажи оказались значительно ниже. Это вызвало вопросы у руководства: стоит ли продолжать работать с Arkane? Однако признание Dishonored как одной из самых "изысканных игр" в каталоге Bethesda сохранило за студией особый статус.
Руководитель студии Динга Бакаба также сыграл ключевую роль в защите Arkane. Он настоял на том, чтобы студия сосредоточилась на уникальных проектах, а не пыталась подстраиваться под тренды вроде игр-сервисов. Такой подход привел к успеху Prey (2017) и Deathloop (2021), укрепив позиции Arkane.
Однако недавний провал Redfall, созданного Arkane Austin, стал обратным примером, когда корпоративное давление вынудило студию работать над неподходящим для неё проектом. В результате Arkane Austin была закрыта, что многие, включая основателя Arkane Рафаэля Колантонио, называют "глупым решением".
Arkane Lyon, тем временем, продолжает работу над Marvel's Blade, подтверждая свою приверженность качественным и уникальным играм.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь