Видимо несколько лет в середине 2010х были золотым веком в плане графики, оптимизации и использования железа. До сих пор в "шоке" в целом как Юбики сделали Фаркрай 5 для PS4 slim - очень графонисто, красиво, особенно ночью. Driveclub внешне шикарен. И вот эта вот графика в этой игре - Battlefield V, в которую я не играл, до сих пор для меня самое красивое:
ну здесь уже дайс начиная с третьей версии фростбайта мощнейше опередили время. я сейчас играю в блэк опс 6 и в файналс и они обе выглядят хуже, чем бф1 из 2016 и бателфронт из 2015. особенно если держать в уме, что файналс ещё и сделан на *ультрасовременном уе5*, то вдвойне уморительно становится. требования к игре в 5 раз выше, графен в 2 раза хуже — движок будущего, не иначе
В середине 2010х были золотым веком в плане графики, оптимизации и использовании железаBattlefield VO RLY? Та самая бф5 через жопу работала вне зависимости от конфига. На народных (и актуальных на тот момент к слову) 1060 и 580 стабильный фпс, чтоб железно не падал ниже 60, получал лишь на средних в 1080р. А на свежих тьюрингах тогда RTX хрючево тупо руинило картинку из-за артефактов на RT отражениях и мыла DLSS 1, который до сих пор не обновили. Плюс постоянные фризы в DX12 режиме прям во время игры, пока не прогрузятся все шейдеры. А, ну и частицы снега летящие прям лицо, из-за которых нихера не видно на зимних картах, пофиксили лишь после релиза, и то не сразу. Я уже не говорю о гейплейных багах, часть которых дожила аж до 6 сезона В которую я не игралА, ну понятно
Так у юбиков игры очень хорошо оптимизированы. Я был в шоке когда сейчас начал проходить ассасинов, там огромная карта и отрисовки хватает на всю. Ты видишь пирамиды за 8к километров, и можешь до них добраться. Это впечатляет
Видимо несколько лет в середине 2010х были золотым веком в плане графики, оптимизации и использования железа.
До сих пор в "шоке" в целом как Юбики сделали Фаркрай 5 для PS4 slim - очень графонисто, красиво, особенно ночью.
Driveclub внешне шикарен.
И вот эта вот графика в этой игре - Battlefield V, в которую я не играл, до сих пор для меня самое красивое:
Шикарная оптимизация была в 2010, это да
У DICE почти все части крутые по графону, вопросы уже были к геймплею и дизайну(((
И вот эта вот графика в этой игре - Battlefield V, в которую я не играл, до сих пор для меня самое красивое:
Star Wars Battlefront 2 еще красивее казалась на релизе
ну здесь уже дайс начиная с третьей версии фростбайта мощнейше опередили время. я сейчас играю в блэк опс 6 и в файналс и они обе выглядят хуже, чем бф1 из 2016 и бателфронт из 2015. особенно если держать в уме, что файналс ещё и сделан на *ультрасовременном уе5*, то вдвойне уморительно становится. требования к игре в 5 раз выше, графен в 2 раза хуже — движок будущего, не иначе
В середине 2010х были золотым веком в плане графики, оптимизации и использовании железаBattlefield VO RLY? Та самая бф5 через жопу работала вне зависимости от конфига. На народных (и актуальных на тот момент к слову) 1060 и 580 стабильный фпс, чтоб железно не падал ниже 60, получал лишь на средних в 1080р. А на свежих тьюрингах тогда RTX хрючево тупо руинило картинку из-за артефактов на RT отражениях и мыла DLSS 1, который до сих пор не обновили. Плюс постоянные фризы в DX12 режиме прям во время игры, пока не прогрузятся все шейдеры.
А, ну и частицы снега летящие прям лицо, из-за которых нихера не видно на зимних картах, пофиксили лишь после релиза, и то не сразу. Я уже не говорю о гейплейных багах, часть которых дожила аж до 6 сезона
В которую я не игралА, ну понятно
Так у юбиков игры очень хорошо оптимизированы. Я был в шоке когда сейчас начал проходить ассасинов, там огромная карта и отрисовки хватает на всю. Ты видишь пирамиды за 8к километров, и можешь до них добраться. Это впечатляет
Всё же не зря батла была первой игрой с rt отражениями, по скрину прямо видно как в этом сеттинге с таким уровнем графики без них больно