Статья очень странная. В заголовке написано что статья будет про лучшие новые киберспортивные игры 2016 года. Затем 5 абзацев про давно вышедшие игры. Для чего так много? Может не делить киберспортивные игры на новые и старые?
После части о новых играх идет мнение эксперта, которое совсем не совпадает с заявленной тематикой статьи, итоги больше индустриальные.
Ощущение что 2-3 потенциальные статьи собрали в одну в итоге получилась непонятная каша.
"На EVO 2016 без эксцессов и неожиданностей дебютировала Tekken 7. А вот Street Fighter V приняли холодно, даже не учитывая сырой домашний релиз. " Лол, что? СФ набрал рекордное количество участников на EVO2016 и достаточно большую аудиторию на втиче и, что не мало важно, топ 8 транслировали по тв каналу ESPN. То что игра была запущенная недоделанной это факт, но это никак не отразилось на ее киберспртивной состовляющей ибо более полпулярного файтинга чем сф5 сейчас просто нет.
Rocket League - прекрасная игра под пиво, но в ней напрочь отсутствует вменяемая тактика и, скорее всего, для профи-киберспорта она мало годится. Тут всё ещё очень многое зависит от рандома, а не умений.
Поначалу даже поставил вам дислайк, настолько не согласен.
Стоит просто побольше времени уделить игре, как в ней открывается тактическая и механическая глубина. А рандом в игре отсутствует полностью, что нынче большая редкость. Контакты с мячом, окружением и соперниками основаны на физике, в игре нет ни одной анимации, а значит рандом исключен.
Там топовое дуо комментаторов Лиги Легенд(MonteCristo и Doa) ушло в Overwatch, и они в этом году будут освещать Overwatch APEX.
Это, на самом деле, очень важное событие для всех, кто следит за корейской киберспортивной сценой на западе, потому что LCK потеряла сразу двух знаковых кастеров которые с нуля открывали корейский LoL для западных зрителей. Ради них часть аудитории пойдёт смотреть вообще любой тайтл.
Выданную авансом премию Overwatch в этот раз заслужила.
Статья очень странная. В заголовке написано что статья будет про лучшие новые киберспортивные игры 2016 года. Затем 5 абзацев про давно вышедшие игры. Для чего так много? Может не делить киберспортивные игры на новые и старые?
После части о новых играх идет мнение эксперта, которое совсем не совпадает с заявленной тематикой статьи, итоги больше индустриальные.
Ощущение что 2-3 потенциальные статьи собрали в одну в итоге получилась непонятная каша.
Overwatch...
овервотч для лгбт.
Даже если бы это было и так - стал бы он от этого хуже?
Не хочу разводить очередной холивар, но замечание и правда странное.
Правилами сайта не разрешено, будьте осторожны.
овервотч для лгбт.а ты и не против.
"На EVO 2016 без эксцессов и неожиданностей дебютировала Tekken 7. А вот Street Fighter V приняли холодно, даже не учитывая сырой домашний релиз. "
Лол, что? СФ набрал рекордное количество участников на EVO2016 и достаточно большую аудиторию на втиче и, что не мало важно, топ 8 транслировали по тв каналу ESPN.
То что игра была запущенная недоделанной это факт, но это никак не отразилось на ее киберспртивной состовляющей ибо более полпулярного файтинга чем сф5 сейчас просто нет.
Rocket League - прекрасная игра под пиво, но в ней напрочь отсутствует вменяемая тактика и, скорее всего, для профи-киберспорта она мало годится. Тут всё ещё очень многое зависит от рандома, а не умений.
Поначалу даже поставил вам дислайк, настолько не согласен.
Стоит просто побольше времени уделить игре, как в ней открывается тактическая и механическая глубина. А рандом в игре отсутствует полностью, что нынче большая редкость. Контакты с мячом, окружением и соперниками основаны на физике, в игре нет ни одной анимации, а значит рандом исключен.
Там топовое дуо комментаторов Лиги Легенд(MonteCristo и Doa) ушло в Overwatch, и они в этом году будут освещать Overwatch APEX.
Это, на самом деле, очень важное событие для всех, кто следит за корейской киберспортивной сценой на западе, потому что LCK потеряла сразу двух знаковых кастеров которые с нуля открывали корейский LoL для западных зрителей. Ради них часть аудитории пойдёт смотреть вообще любой тайтл.
Выданную авансом премию Overwatch в этот раз заслужила.
у меня брат играет в overwatch.