Если говорить о лучшем киберспорте в 2016 году в принципе, то выбирать придётся из старых претендентов. Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends — всё ещё лидеры, как по числу зрителей на ключевых турнирах, так и по призовым фондам.
И их как лидеров преследуют свои болезни. Разработчики League of Legends, Riot, продолжают удерживать монополию на большой киберспорт. И не всегда всё гладко. Например, перед самым чемпионатом мира Riot выпустили патч, перетряхнувший правила игры, и вынудивший игроков в спешке перестраиваться и искать новые стратегии вместо того, чтобы сфокусироваться на тренировках.
Dota 2 и CS:GO обходятся без централизованной системы лиг, и там боль своя. Так, грызня американской PEA и европейской WESA со всеми остальными — вероятно, одна из главных эпопей в Counter-Strike, переходящих на 2017 год. Обе позиционируют себя как организации, защищающие интересы игроков, но в первую очередь это конкурирующие лиги, которые стараются удерживать у себя бренды команд и права на трансляцию, и не слишком приветствуют появления в структуре команд извне.
Статья очень странная. В заголовке написано что статья будет про лучшие новые киберспортивные игры 2016 года. Затем 5 абзацев про давно вышедшие игры. Для чего так много? Может не делить киберспортивные игры на новые и старые?
После части о новых играх идет мнение эксперта, которое совсем не совпадает с заявленной тематикой статьи, итоги больше индустриальные.
Ощущение что 2-3 потенциальные статьи собрали в одну в итоге получилась непонятная каша.
Overwatch...
овервотч для лгбт.
Даже если бы это было и так - стал бы он от этого хуже?
Не хочу разводить очередной холивар, но замечание и правда странное.
Правилами сайта не разрешено, будьте осторожны.
овервотч для лгбт.а ты и не против.