IXBT games плохо влияют на игровую индустрию. И вот почему.

Мой ультракороткий лонг с аргументами.

IXBT games плохо влияют на игровую индустрию. И вот почему.
  1. Они совершенно не знают и не понимают, как делаются игры. Какие процессы задействованы, как это работает, как выстраивается. Как рождаются успешные проекты и почему. Почему происходят увольнения, и как нанимают сотрудников в студии.
  2. Не имеют желания и цели помогать начинающим игроделам. Хотя регулярно заявляют об этом. В 99% случаев сразу следует вердикт - это какое-то говно. Рефанд. Хотя могли бы формулировать критику более конкретно и не так грубо, чтобы как раз и помочь разработчику обратной связью по его игре, если заявляют своей целью поднимать индустрию.

  3. Читают лекции на игровых и около игровых конференциях. О чем может читать лекции человек, не знающий по теме абсолютно ничего, кроме названий студий и фамилий разработчиков? Чему они могут научить молодых ребят, горящими желанием делать игры? Лабать по единственному шаблону Vampire Survivors понятный Виталику геймплей и трейлеры все, как под копирку? Так даже это они не могут донести до аудитории.
  4. Бесконечная ложь и искажение фактов. На этом их ловили неоднократно, но, как с гуся вода…

  5. Не реализована за много лет ни одна инициатива, вроде информационной поддержки начинающим разрабам, геймджем сайта-агрегатора, или типа того. Хотя сообщество даже предлагало это сделать бесплатно. Нужно было лишь только согласие и формальная вывеска, чтобы это было не он ноунеймов, и не потонуло в океане другой информации.
  6. Не хотят разбираться и вникать в суть того, о чем их контент. Виталик абсолютно точно не любит игры. И вынужден в них играть лишь потому, что это приносит ему деньги. И эти деньги тратятся на всё для себя, а никак не на поддержку, хотя бы информационную, тех самых инди. Единственная их инициатива “Нашы игры” в первый год оказалась чем то похожим на обычный ролик, которые они записывают чуть ли не каждый день. Не вызвала никакого резонанса и особого интереса в игровом сообществе (как же, никто не оценил его труд. Как он сокрушался и ныл потом). На второй же год и вовсе забуксовала. Уже почти конец октября, а воз и ныне там - одни обещания и ноль результата. Видимо, самому создателю эта тема стала не интересна потому, что выхлопа с неё не поимели никакого, а работать надо много.
  7. Не попробовали разработать свою игру (хотя многие на это намекали и просили) или хотя бы стать патроном над небольшой студией, чтобы больше погрузиться в процесс, как это сделал тот же Др. Дисреспект, например. Чувак вложил кучу денег в то, чем действительно горел, но икзибиты его обосрали за какие-то непонятные и не подтвержденные никем переписки.
  8. Контент стал сильно токсичным. Беспричинно токсичным. Всё ради хайпа и просмотров, а, как следствие, и денежек. Бесконечные, беспричинные поливание грязью одних и тех же студий и проектов (Юбисофт, Совокоты, Сталкер, Старфилд и тд.). Точно такое же восхваление и превознесение других студий и проектов (Лариан с его БГ3). При чем ни в те ни в другие они не играли.
  9. Лицемерное отношение к мобильным играм и, так называемым, “донатным помойкам”. Хотя мобильные игры - это более половины всех игр вообще. Хейтим их и критикуем всегда и везде, но сами играем и донатим, еще и облизываем.

В сумме мы получаем неслабого инфлюэнсера с полу миллионной аудиторией, который хочет он того или нет, формирует довольно негативное и токсичное мнение и настроение толпы в отношение игр и всего, что с ними связано. И хоть они это называют просто своим мнением, не понимать и недооценивать это может только дурак.Эта негативно настроенная толпа потом разносит ненависть к играм по всяким игровым порталам, форумам, вроде ДТФ, где всё это еще не раз подогревается и раздувается. А потом мы имеем посты на тему, как я устал от негатива, почему все хейтят игры и тд.

IXBT games плохо влияют на игровую индустрию. И вот почему.

Чтобы мое мнение было не голословным - работаю в геймдеве почти 25 лет. За плечами 30+ проектов больших и маленьких. Опыт и знания во многих областях игровой индустрии. И мне очень больно и неприятно видеть, как 2 хайпожора ради сиюминутной выгоды и денег просто закапывают то, что они, якобы, любят.

139139
5656
33
11
11
11
11
379 комментариев

Итого, чтобы субъективно оценить вкус пирога ты:

1. должен знать как делается пирог.
2. должен помогать начинающим поворам.
3. должен не ходить на конференции по изготовлению пирогов
4. должен разобраться и вникнуть в суть пирога даже если пирог говно которое раскрывается после 40 часов
5. должен попробовать изготовить пирог самому
6. ты не можешь говорить о пироге хоть что-то плохое потому что это типо "токсично"
7. ты не можешь лицемерно относиться к мармеладу и безвкусным печенькам ведь их больше половины всех кондитерских изделий вообще

96
10
5
1
Ответить

правильно. если ты вещаешь на 200 тыщ человек то должен разбираться в теме

42
14
Ответить

Они не вкус пирога оценивают, а учат других, как выстраивать бизнес по производству пирогов. А для этого действительно надо знать то, что ты перечислил.

44
7
2
Ответить

Комментарий недоступен

14
1
Ответить

"Субъективно" ты можешь даже пирог не пробовать, что бы звиздеть о его вкусе, но тогда ты должен в каждой фразе добавлять "лично мне", "на мое скромное мнение"(ИМХО)
Другое дело, когда ты претендуешь на экспертное мнение и являешься медийным лицом, тогда да должен отвечать за базар.

5
4
Ответить

Давацте уберем тогда пользовательские оценки со всех маркетплейсов

8
Ответить

По всем пунктам согласен, на своей шкуре испытал. Но вкус оценить не успел. После того как сделал - его сразу сожрали.

3
Ответить