И так, я таки разобрался, как установить решейд на линукс. Оказывается, для этого не надо никаких параметров запуска, решейд из коробки идет. Но тут другая проблема: сука, как же этот ТАА через решейд жрет ДОХУЯ мощности видюхи. Я раньше мог в 50 герц/50 ФПС на 100% разрешения играть, но стоило поставить эту шайтан прогу... И даже не помогает metaphorfix (а вот тут уже нужен параметр запуска), где можно понизить лоды и разрешение теней. Не, скажу по правде, в 4к60ФПС с 75% рендерингом, но с ТАА выгляит НАМНОГО лучше, чем нативные 100% и без решейда.
как можно было сделать анимешный графоний настолько не оптимизированным
Так знают свою аудиторию, и так сожрут
Скорее знают, что основная аудитория всё равно играет на консолях, где их внутренний движок был, возможно, только в Катерине без особых проблем (и то, скорее из-за более слабого окружения).
Зашёл прочитать про игру, вышел с инженерным образованием
решейд сожрал мой фпсигра говноПонятно
Если что, пятая персона работает как кусок говна, с присадками фпс до 5 в зависимости от зоны или просто нон стоп в 1.5 фпс. Не у всех, но у многих. И атлусам плевать, и так сойдёт. Так что команда таже самая
Движок тот же самый внутренний GFD Engine, который пора уже отпустить. Просто вышел долгострой. Это в SMT V (и V:V), Persona 3 Reload они пересели на Unreal Engine 4.
А в Soul Hackers 2 на Unity.